POV Эффект
Время 00.15. Все уже спят, но не я. Мне скуфно... Поэтому я решил прогуляться даже не думая о последствиях. Я тихо оделся, чтобы Алмат не проснулся и пошёл на улицу. (P.S. Я знаю что они живут в заднице, но Женя решил дойти до города) Как свежо... *Вдох* Как же я давно так не гулял... Я решил пойти по тропинке и спустя примерно пол часа я пришёл в город. Я шёл по тёмным улицам, где не было фонарей. Тут меня хватает кто-то.
(Будем звать его насильник)Насильник- Ну привет омежка~
Женя- ОТПУСТИ МЕНЯ!!
Насильник- Поиграюсь и отпущу...
Он начал снимать с меня одежду, я пытался вырваться, но всё бестолку. И тут в самый неподходящий момент у меня начинается течка!
Насильник- Оуу~ Мята с корицей... Ты теперь ещё больше привлекаешь меня!
Тут он резко вошёл в меня! От боли я закричал, хоть я и не девственник благодаря Смейлу, но всё равно больно...
Женя- ААААААААААА!!!!
Он закрыл мне рот, чтобы я не кричал. Я сильно плакал, а он меня насиловал... Вот он кончил в меня и... Ушёл!
Насильник- Я думал тебя лучше убить... Но решил оставить тебя. Благодари своё красивое тело! И только попробуй заявить в полицию...
Он приставил к моему горлу нож...
Насильник- Никому не расскажешь?
Женя- Н-н-нет...
Насильник- Молодец... Женя! Не удивляйся я всё о тебе знаю!
Он ушёл... А я сидел тут весь в слезах, сперме и крови... Кто му же и почти голый. Я в таком состоянии ещё пролежал, а потом встал и наконец оделся. Приведя себя в более менее нормальный вид я решил заскочить в аптеку. За таблетками от течки и успокоительным. Благо он нечего не украл. Быстро купив всё я уже хотел уходить, но решил ещё заскочить за кофе в круглосуточный магазин. После покупок я пошёл домой. Придя я тихо умылся и переоделся. Потом пошёл на кухню и вначале выпил успокоительное, а потом таблетки от течки. Потом я заварил кофе и начал его пить. Просто я после всего этого уже не усну. Так я просидел до 4 часов. И тут я не знаю какие тараканы были в моей голове, но я взял лезвие и начал резать вены. Так мне стало намного лучше... Хотя бы физически. Потом я убрал лезвие и убрал всю кровь с пола и стола. Потом я опять выпил успокоительное... Время уже 6.00. Я понял что скоро все проснуться и поэтому я взял кофе, таблетки от течки, успокоительное, лезвие и снотворное. Прийдя я улёгся и выпил снотворное. Остальное я решил не убирать, было лень. (Как я тебя понимаю...) После я уснул...
Конец POV ЭффектPOV Автор
Ребята начали просыпаться. Проснулись все, кроме Жени. Время почти 3 часа дня. Ребята начали волноваться за него. И тут Ял случайно упал со стула, под стол. И то что он нашёл там повергло его в ужас. Он отпрыгнул, все посмотрели пол стол и заметили кровь. Потом они зашли в комнату и начали рыться в его вещах. Они нашли лезвие, таблетки от течки, успокоительное и снотворное. Теперь они поняли почему он так долго спит. Посмотрел в пачку они нашли 6 таблеток и четыре пустых ячейки. А пачка то новая, да и больше двух таблетов в день нельзя. Они начали проветять у него пульс.Смейл- Ребят... Вызывайте скорую! У него есть пульс, но очень слабый!
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и прода. И как вы поняли я в деревне, но я проду написала. Я хз, но сейчас когда вдохновение не очень то и нужно оно появилось, а когда я пытаюсь позвать вдохновение оно не нет. Я даже сатану прошу дать мне вдохновение, но оно посылает меня на три весёлые буквы. Ну лан... Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Team АXCYKER
RandomИзначально был только про Яла и Рава. Но теперь со всей командой Ахсукер и Пашей. Омегаверс. #Ялюблюмайнкрафт Ну читайте кто хочет! А я пошла бухать!