«Эллиатры. Погоня за чувствами»

72 11 0
                                    

Автор: _Or_ch_id_
Основное: динамичность персонажей

Начало довольно цепляющее, таинственное: красивое описание беловолосой женщины, эмоций, девчушки. Но потом, честно для меня, начался каламбур. Просьба Олеси, которая, казалось бы совершено ни к чему, затем магия, как снег на голову, и сон с непонятным мужчиной, который предостерегает. Я бы как читатель хотела бы больше познакомиться с персонажем и узнавать все эти странности постепенно. А так случилась очередная история про девочку волшебницу. 

Вспомните первую часть «Гарри Поттера»: там же сначала небольшое введение в саму жизнь, от чего мы сразу испытываем тёплые чувства к бедняжке мальчику, который выжил. (Если Вы смотрели)
Попробуйте вызвать у читателя эмоции при знакомстве, а потом режьте с плеча завязкой.

Сюжет мне пока не понятен, так как в произведении только три части.

                Разработка персонажей

За три части, единственное, что я знаю о персонаже: она темноволосая, зеленоглазая, любит книги, дружит с Олесей и мать у неё строгая. Но про привычки, быт, ценности жизни —ничего. Произведение — это то, как персонаж справляется с той или иной проблемой. Но Вы, автор, не знакомите(или весьма поверхностно знакомите) с жизнью главной героини.

                                Логика

Ваше произведение динамично развивается. Прямо скачет галопом.

Подруга, которая, думаю, прекрасно знает, что показывать свои способности опасно, делает это тогда, когда в её доме находится Аня. Если она с пятого класса(или больше/меньше) скрывала это, то такой поступок — вверх безрассудства.

У вас имя персонажа меняется как по часам. Сначала Белова, потом Белёва, а затем Стренцова.

Ещё сидя на кровати и глядя в окно, вряд ли вы увидите, кто стоит на улице.(если он не стоит далеко на дороге)

                             Грамотность
Изучите, посмотрите:

Причастный оборот перед определяемыми словом
Длинные предложения, в которых вы путаетесь и лажаете с пунктуацией
Вводные слова
Опечатки
Обращение
Постановка тире

Большего я сказать не могу, так как произведение недописано.

Критика(ЗАКРЫТО🥺)Место, где живут истории. Откройте их для себя