Принёс он меня в какой то кабинет, где было пусто и закрыл за собой дверь. Подошёл к парте и посадил меня на нее.
-Что ты делаешь? - в моих глазах читался страх
-Вот что ты должна делать, когда видешь меня.
-Что?
-Бояться меня. А сейчас я возьму и изнасилую тебя здесь.
Он раздвинул мне ноги и встал между ними, но это было не просто так как я брыкалась. Он взял мои руки в свою руку и положил меня на стол, нависнув надо мной он поднял мою футболку и начал гладить нежно живот рукой, после он спустился и оставлял поцелуи мне на на животе.
-Пожалуйста, не надо - молила я.
Но его прикосновения вызывали во мне спорную реакцию. От его рук и поцелуев у меня были мушарки по всему телу, но в то же время я хотела его отвергнуть.
Он продолжал и в следующий момент перешёл на грудь, и хотел уже сорвать с меня лифчик.
-Пожалуйста-с моих глаз потекли первые слезы.
И тогда он поднялся и отошёл от меня.
-Ты сама будешь молить, чтобы я трахнул тебя.
Я быстро встала и побежала к двери, открыв её я выбежала к парковки и поехала домой.
Дома мне помог мой чудесный чай, с малиной, только он меня всегда успокаивает. Помню, в детстве мне мама всегда его заваривала.
Хмм, я кое что придумала, но теперь, я уж точно не получу.
Узнав, что сегодня состоится грандиозное событие, я начала к нему собираться.
Я поехала в салон и купила себе новенький Сузуки. О, да, вся слава будет моя. То что мне и надо.
Кататься меня учил отец, но мне никогда это нравилось, хотя для папочки, я всегда была лучшей. В моем родном городе он зарабатывал на мне. На его гонках я всегда приходила первой.
Одевшись под событие и чтобы меня не узнал Рэймонд, я спустилась вниз и сев на своего железного коня погнала по ночному городу.
Записавшись на гонку, где уже присутствовал Грэг, я встала на полосу старта. Естественно, на меня никто не поставил, я же новенькая, но знали бы с кем я каталась.
-Да если ты выиграешь, я отдам тебе свой байк - рассмеялся он
-Заметано - я протягивая ему руку, на что он её сжимает
-Но ты проходишься в нижнем белье по всей полосе
-Идёт - мы расжимаем руки.
Девушка взмахнула флагами. И мы помчались. Я дала ему себя обогнать вначале, чтобы он расслабился, но после ему ой как не повезло. Я втопила на полную и вот секунда, он в шоке, а я уже на финише, машу ему ручкой.
-Ооой, наша новая малышка, обогнала самого Грозного шумахера в городе. - орал в свой рупорт парень.
Хмм, интересно, он тут только 2 месяца, а уже самый самый, когда это успел.
Он смотрел на меня убийствейным взглядом, но я была счастлива. Я сделала его сегодня, пусть и не с первой попытки, но я сделала его.
-2 : 2, сученок - сказала я сама себе.
И пока на меня не налетели с допросом, кто я и как я это сделала. Я села на своего железного коня.
-Оставь его здесь - указываю я на байк Грэга - А я уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+