Глава 11

7K 274 36
                                    


Приехав домой,они молча поднялись в квартиру и каждый занимался своими делами.
Чонгуки пытался заговорить с Намом,но тот не хотел этого,тем самым наказав малыша.
Ч.:Папочка,прости меня. —сказал мальчик обнимая парня.
Н.:Чонгук,дай мне пройти.Я очень занят.
Ч.:Я больше никогда-никогда так делать не буду!Прости меня пожалуйста..папочка..пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста.... —не успокаивался Гуки.
Н.:Ты себя очень плохо вел сегодня.Я не думал,что мой Гуки такой.
Ч.:Неет,твой Гуки не такой!!—запротестовал младший.—Просто Чимин...зачем он к тебе лез?ты мой папочка,а не его!
Н.:Охх Гуки.Ты еще такой ребенок!
Ч.:Я люблю тебя сильно-сильно!Накажи меня,папочка..только не злись на меня..—сказав это,малыш опустил голову вниз и начал плакать.
Намджуну решил все же наказать его.
Н.:Снимай штаны.—с полной серьезностью сказал парень.
Ч.:Ч.что?х..хорошо.
Он очень неуверенно снял штаны и лицо его залилось краской от стыда.
Н.:Иди и встань в угол.Постой минут 10,подумай над своим поведением и я тебя прощу.
Чонгуки послушно поплелся к углу и надеялся,что после этого Намджун его простит.
Спустя долгих 10 минут Намджун все таки заговорил с малышом.
Н.:Чонгук,подойди ко мне. —похлопав на свои колени,сказал парень и тот сразу же прибежал и сел.
Н.:Я тебя прощаю,но только на этот раз!Чтобы такого больше не было!Если я тебе говорю,то ты должен меня слушаться,договорились?
Ч.:Да,папочка..
Н.:Ну вот и хорошо..Тебе не холодно?—он заметил,что малыш слегка трясется.
Ч.:Чуть-чуть
Н.:Охх..иди в кроватку тогда,малыш..не хватало,чтобы ты еще заболел. —забеспокоился тот.
Ч.:Нееет..Я хочу сидеть на коленках..
Н.:Пошли вместе полежим?
Ч.:Урааа —обрадовавшись,малыш побежал в кроватку и стал ждать Намджуна.
Намджун лег по середине кровати,а малыш лег на него обнимая его.
Ч.:Папочка,ты ведь никогда меня не бросишь?—поинтересовался малыш.
Н.:Что за глупые вопросы,Гуки?Конечно не брошу!
Чонгуки сел на живот Намджуна и продолжил разговор.
Ч.:Точно-точно?
Н.:Конечно!
Малыш надавливал своей попой в пах парню и поэтому он не мог спокойно лежать,так как его дружок давно уже встал от того,что малыш при разговоре часто ерзал.
Н.:Чонгуки,пожалуйста..—тяжело выдохнул Нам.—не ерзай,сиди спокойно и говори.
Ч.:Прости..Ой,папочка это что?—нащупав это под собой,он тщательно стал нащупывать рукой,чтобы понять что же это такое?
Н.:Прекрати,Гуки..
В тот момент малыш понял,что же все-таки это такое и застыл на месте.
К тому времени Намджун уже во всю возбудился,да так что звездочки плясали перед глазами.Ему просто сорвало голову и он стал целовать малыша в губы.Чонгуки неумело стал отвечать,чем еще больше возбудил парня.
Прекратив целоваться,Нам принялся снимать с себя одежду,а его дружок уже давал о себе знать..Сняв джинсы,так как в них уже было довольно тесно,он принялся раздевать Гуки.
Н.:Не бойся..Ты же знаешь,что я тебя не обижу.—успокоил того Намджун.
Ч.:Угу..—промычал мальчик.
Полностью раздевшись Нам взял руку Гуки и стал себе подрачивать..Позже малыш уже делал все сам,так же принявшись отсасывать парню.
Н.:Ты уже всему научился,Гуки?Все быстро схватываешь—держа за макушку того сказал Нам.
В скором времени парень кончил в рот Гуки и тот послушно все проглотил.
Н.:Какой ты у меня умный —с улыбкой сказал парень.
Намджун уложил мальчика под себя.
Н.:Ты же мне доверяешь,Гуки?—сказал парень.
Ч.:Да
Н.:Сейчас будет больно,но потерпи,потом будет очень приятно,хорошо?
Ч.:Будет больно-больно?—испугался малыш.
Н.:Но потом будет приятно!доверься меня—заверил того Нам и поцеловал его в губы.
Ч.:Хорошо..
Взяв из тумбочки смазку он начал растягивать Чонгука.
Сперва один палец,от чего Гуки чуть вскрикнул и глазки наполнились слезами..
Н.:Тшш..потерпи,маленький..—поцеловав сказал он.
Затем второй палец..Тут уже Гуки терпел и старался не заплакать,но он начал привыкать..
Затем третий палец,от чего Гуки сильно вскрикнул и стал плакать,но спустя время боль сменилась на сладкие стоны.
Н.:Тебе нравится,малыш?
Чонгуки лишь кивнул в ответ.
Малыш стал очень громко стонать и хватать ртом воздух.
Следом Нам вытащил пальцы и аккуратно стал вводить член.Гуку стало больно,но опять-таки спустя время он стал стонать от приятных ощущений.
Намджун старался сильно не вдалбливаться в ребенка,но не выдержав,он стал вбивать того в кровать,в замен получая громкие стоны.Громкие шлепки тел друг об друга заполонили всю комнату..
Ч.:Папочкааааа,я не могуу уже..
Н.:Кончай,малыш—набирай темп сказал он.
Первым кончил Гуки,а следом в него излился Намджун..
Н.:Все хорошо,малыш?Тебе не больно?—пыхтя от удовольствия спросил парень.
Но малыш не отвечал,так как до сих пор был под впечатлением.
Намджун решил сделать приятное своему,малышу.Взяв до основания его член,он стал сосать тому,одновременно играясь с его яичками.
Ч.:Ахх~пааапочка..—говорил отрывисто мальчик.
Намджун начал набирать темп и спустя время,Гуки излился ему в рот.Намджун сразу же все проглотил и стал целовать малыша,дабы он почувствовал свой вкус.
Закончив с этим,они без сил уснули так и не сходив в душ.
Будет ли жалеть Намджун о случившемся?Вряд ли..Будет ли стыдно?Конечно!Но сейчас ему не до этого,он был счастлив по-настоящему..Об остальном он подумает завтра!
Очень интересно ваше мнение!
Так как я не спец в описании подобного😂
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟

мой любимый папочка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя