Я не люблю крыс,но я взяла её в руки утощила в колодец и забила его новым досками, что нашла в гараже,конечно,было страшно ночью находиться на улице ,но ладно.После я вернулась в кравать не беспокоясь о своей безопасности.
23 августа.
Среда
10:34
От лица Лизы.
Я проснулась,почистила свои зубы и понела,что мама дома.
—Привет,мам.Но разве ты не должна работать всю эту неделю,как писала в записке?
—Я не обязана была работать,но мне сказали,что могу поработать за доп.плату.Я согласилась,но сегодня всё таки вернулась эта бездельница Надежда Петровна!Мне позвонили и сообщили об этом,она доробатовает эту неделю и я теперь с тобой,солнце!Ты не рада этому!?
—Я?! Очень!
Правда я хотела пойти в тот мир,но портал закрыт.Что бы проверить свою теорию и поднялась наверх, отодвинула тумбочку,открыла дверь.И да теория рабочая.
—И у меня с папой для тебя подарок,не могу просто сдержаться!Иди сюда!
Я прибежала в гостиную.
—Жди здесь!
Через пару минут мама вернулась ,руки были за спиной,но вдруг я услышала тявканье..
—Мам,это то что я думаю?!!!Точнее кто то?!
—Да!Его зовут Тедди.
Передо мной был померанский шпиц.Они всё такие пушистые,но этот мал и пока не настолько пушист.
—Вау,мама!!!Я его люблю больше жизни!-я взяла щенка,он облизал своим розовым язычком мой нос и забавно лаял помахивая хвостиком.
—Он тебя тоже любит,смотри как он ластится!В 11:00
На кухне
—Вот ты позавтракала,а я в магазин!Хлеб и молоко кончились!Увидемся!
—Пока ,мама!
Я мигом поскакала наверх,открыла дверь и оказалась там,слава богу не забыла сумку.
—Привет?!
—Привет,дорогая!
—Ты на меня не злишся?
—Нет,золотце,так как я и так понимаю,что ты сама это захочешь сделать!Этот мир полностью принадлежит тебе и он идеален!
—Ну я подумаю..
На кухню вошёл папа.
—Привет,принцесса!Ты решила сделать операцию?!
—Нет,она пока не будет делать операцию.Но может всё же мы её сделаем?!
—Нет,я не хочу этого!
—Так, Елизовета Джонс,как ты смеешь повышать голос на мать,на родную кровь!-она взяла меня за капюшон и потащила куда-то.У них в спальне терзалась дверь за шкафом и она туда меня кинула-Посиди и подумай над своим поведением!—Ну вот я одна здесь..
"Это не так,Лиза" раздался какой то голос,он точно пренадлежал девочке..
"Тыф не офна,слышишь!?" Прозвучал второй голос,он был уже мальчика,но как подозреваю он был младше той девочки так как картавил и был миловидный.
"Мы тут"Этот голос уже был как будто сзади меня ,я обернулась.
—Кто здесь?!Я сошла с ума?!
Вдруг передо мной появилось три призрака с глазами пуговками.И да первый голос принадлежал девочке,второй мальчику повиду, третий тоже девочке она была старше всех как мне кажется.
—Привет,Лиза.-сказала 1 девочка.
—А как вас зовут?!Какие имена?!
—Имена?!
—Вот вы меня название "Лиза",а вас как звать?!
—Мы не знаем наших имён,точнее не помним,со временем мы забываем важные объекты нашей жизни.Мы здесь несколько десятилетий.Мы помним только как мы попали сюда.-Сказали три призрака
—Ясно.Она к вам пришлила пуговицы?!
—Да,она нас попросила.Я лично согласилась даже не поняв,что не увижусь с родными..-сказала 1
—А я профто не понял её и думал она сутит,как прифить пуговицы и ,что то видеть?!Смех ,да и тохько,но как видешь я уже 20 лет с ними вижу.Правда в виде прифрака.
—Она ведьма,что ест нашу плоть после отнимая воспоминания.Душу.На сколько мне известно она её запихивать в маленькие стеклянные шари,что то типо коллекции.Их у неё много.Только неизвестно где..-Признесла 3 девочка.
—Правда наши самые маленькие так,как она не всю душу пока забрала..А все остальные достаточно большие из-за этого других призраков больше нет..Они истощены.Душа забрана,то есть и приведения нет,так как по-сути призрак=душе..-сказала 1
—И не фкоем случае не дай прифить пуговки!Это первый шаг к поеданию плоти...
—Спасибо,за информацию выбегу отсюда и некогда не вернусь...
Я умудрилась с помощью всего тела выбраться из-за двери..После я тихо прошла к лестнице и побежала к двери,запрыгнув я очутилась дома.
—Получаеться это рай оканчивающиеся адом..
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Я вам скажу,что это не конец и Лиза ещё будет там,но она пока это не подозревает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная дверь в счастье
AventuraЭто история в стиле фэнтези.Достаточно похожая на фильм "Коралина в стране кошмаров"Этой книгой я и вдохновлялась. История про девочку Лизу,очень шаловливого ребёнка, у которого светлое явно не скучное будещее. Это моё первое произведение так сказат...