Глава 12

273 21 1
                                    

Со дня купания на озере, нападения на Диппера русалки прошло пару дней. Новой встречи ещё не назначалось, с Сайфером парень не виделся. Чтобы вновь как-то отвлечься от "хиженской" рутины Пайнс решил прогуляться до статуи. Как всегда вышел на рассвете.

Каменный треугольник, казалось, ропотно и беспрерывно ждал его. Словно у него была возможность куда-то уйти. Мох начинал покрывать половину его лица, половину его глаза...

- Ну, привет. - со вздохом поздоровался Диппер, будто внутри все ещё остался Билл.

Ответа не последовало. Просто не могло. Парень в позе лотоса сел напротив и пару минут разглядывал геометрическую окаменелость. Провел рукой медленно по бабочке, по ресницам, приближаясь к руке... Протянутую конечность он сначала изучал только пальцами, но потом плавно пожал застывшую руку полностью...

- И тебе здравствуй. - внезапно послышалось отовсюду.

Диппер вздрогнул и мигом отринул от статуи, оглядываясь.

- Не, не, не! - говорил незнакомый голос. - Обратно, обратно, развернись назад.

Диппер развернулся обратно к статуе и теперь казалось, будто она смотрит прямо на него.

- Привет. - слышалось от статуи.

Диппер снова вздрогнул.

- Я - Бейфл Лирсал.

И подростка вздрогнул опять уже с дергающимся глазом: - Издеваешься?

- Совсем нет. И даже скорее это ты издевался надо мной пару минут назад. От таких прикасновений щекотно, знаешь ли.

- Прости... И да, здравствуй. Я - Диппер. Рад с тобой, наконец, познакомиться. - Пайнс, как-то успокоившись от такой детскости, сел на прежнее место.

- Я и так знал, кто ты. - радостно сказал Бейфл.

- Откуда?

- Здесь осталось половина Сайфера и парочка его воспоминаний. Тем более и связь с ним тоненькая есть.

- А-а-а. - понятливо протянул шатен. - Кстати об этом... Ты разве не должен быть где-то в подсознании своего тела у Билла?

- С чего бы?

- Ну, как бы...

- Там только моя половина.

- Половина?

- Да. Из меня оказался плохой маг. Я должен был оказаться в этом камне полностью, но в итоге половины меня и Билла делят между собой эту статую и моё тело.

ОбреченныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя