Допка. День Рождение Изуку.

1.6K 97 22
                                    

Всем привет! Вот я и выложил. Допку. Как и писала. Она по плану одна. Но если вы напишите комментарий, что хотите ещё одну ДОПКУ. Я буду сердечно благодарен. И ставите ⭐, мне будет приятно.
Наилучшего прочтения.

Солнечный день. Томура идёт по асфальтированной дороге в его голове крутится лишь одна мысль. "Как блять я мог забыть?". Конечно вы хотите спросить - Что он забыл? Да то, что у Изуку День Рождение, да ещё и сегодня, так к то му ещё прибавилось ещё то, что Изуку приедет сегодня в 19:00. Он уехал в другой город по не отложным делам. А время сейчас 13:00.
Как я мог забыть?!
Томура не хотел устраивать что-то бональное . Что же делать.? Не найдя мысли он решил сходить до его "бывшего друга" и спросить - Как Изуку отмечал ранее Дни Рождения?
Почему же не кто другой не мог ему помочь? Все по тому, что это был первый День Рождения Изуку с ним. А Даби и Тога ещё те советники. Хотя Курогири и предлагал, что-то там про воздушный шар, но всё же- все так делают. Вот он заходит в академию ЮЭЙ.
Находит уже 3-А класс. {стопе, но если так подумать, то у Изуку уже был День Рождение. Но блин им не до праздников было, все эти приключения, да и редко они виделись. А сегодня у них по графику получится провести время вместе .}
Томура не стучит в дверь. Он знает, что сейчас у них Английский язык. Зайдя в класс, на него сразу накинулась Тога. Она кстати беременна на 7 месяце.

Тога- Томура привет, ну что поздравил Изу-чана?
Томура - Тога смотри за детьми... А можно я заберу одного?
Тога- Да бери сколько хочешь! Один, два да разница.
Мина-Но учитель.
Тога - Молчать!
Томура- Бакуго Кацуки, пойдём.

Немного в ожидание и напряжение класс под взгляды отпустил Бакуго.
В коридоре.

Бакуго-Че хотел?
Томура-Сегодня у Мидории День Рождение, а что сделать я не знаю. А вы типо друзья детства. Посоветуй.
Бакуго-Да какого хера я должен думать про этого придурка!
Томура- Смысле придурка?!

У Томуры поднялись руки на ученика, но он стал терпеливым. "вежливо" попросив так больше не делать.

Бакуго- Ну я бы предложил самый обычный ужин в кругу семьи и друзей.
Томура - Почему?
Бакуго - Идиотина, это же Деку. Деку~. Он ранее и мухи бы не обидел. А в душе плакса и остался.
Томура - Но тебе же эта плакса нравится?
Бакуго- Тс.

Смысл?! Смысл Мидория.?! Место, где живут истории. Откройте их для себя