Я проснулась от того ,что в моё ухо кто-то дышал ,я при открыла глаз ,это был мой друг.
-Кокс ,отстань я сплю!!! - буркнула я
-Подъём на хуй,работу искать!!! - фыркнул он
-А шо её искать? Систренская Локация на что? - сказала я
-Ну подъём на работу записываться!!! - он укусил меня за ухо.
-Ауч ,встаю я встаю! - прошипела я и встала ,рядом со мной сидел Кессиди.
-Доброе утречко))) - мило улыбнулась я
-Доброе утро))) - улыбнулся он мне.
Я встала и пошла переодеваться ,одела сарафан синего цвета и чёрные сандали ,волосы заплела в два хвостика.
Пошла на кухню ,поздоровалась со всеми ,похавала ,схватила Аню за шиворот и потащила на работу.
Мы записались и пошли на работу ,зашли в лифт , с нами был Майкыч :)
Ане прямо по лицу зарядил ХендЮнит :D
Она его конечно же обматерила.
Мы стали шастать по лифту ,как он резко остановился ,мы все попадали!
-Ну и чё? - хмуро буркнула Я
Они закатили глаза , Майк нажал на кнопку и двери раскрылись.
-Вперёд ваше высочество! - усмехнулась Аня.
-Спасибо! - фальшиво улыбнулась я и тут поняла ,что у меня с самого утра хреновое настроение ,я решила это и справить и с криком: Вперёд в Нарнию!!! - поползла по вентиляции ,они по смеявшись над моей быстрой переменой настроения поползли за мной.
Выползли мы в офисе ,я стала везде тыкать.
По маскам ,башкам с открывающими и закрывающими глазами.
Хэнди (Буду его так называть :). ) сказал нам проверить Баллору , Аня нажала на свет ,её не было.
-А можно... - начала я,но меня нагло перебили:
-Нельзя! - рявкнул Майк
Хэнди сказал шарахнуть её током ,я улыбнулась лыбой в 32 зуба и нажала на красную кнопку ,показались искры и странный звуки.
Посветив снова мы увидели Балерину на сцене. Я пошла к Фокси ,нажала на свет ,нету падлы ,честно? Я не слушала Хэнди 😅) Я шарахнула её током ,Аня и Майк наблюдали за мной.
Посветила снова е5 не было.
-Да что б тебя ************************* А потом ********************************** и что б тебя Палкой из*бали !!! - выражалась я не хорошими словами.
-О-О она всегда так? - спросил ошарашенный Майк.
-Да ,частенько) - спокойно сказала Аня уже привыкшая ко мне.
Я шарахнула её ещё раз и оп-ля она на месте.
-Стой тут ,падла 😑!!! - сказала я и перед нами открылась вентиляция к Цирковой Малышке.
Мы что только не делали и светили ,и шарахали током ,ей хоть бы хны , нет и нет!!!
Тут Хэнди ,что-то говорил и тут вырубился свет ,я обматерила его хорошенько и повернувшись в обратную сторону полезла по вентиляции.
Они пожав плечами пролезли за мной.
Смена окончена...
Мы вернулись домой ,я сразу бухнулась спать ,прижав к себе Кессиди.Привет всем)))
С вами Светка или же Вероника)
Вот вам долгожданная прода)
Ставьте звёздочки и следующая глава выйдет быстрее :) Люблю вас всех)))