Подсознание и бой!

416 26 6
                                    

POV Смейл
Ребята вызвали скорую и врачи увезли Женю. Я не находил себе места. Меня подбадривали типа: "Всё будет хорошо" или "Женя так просто не уйдёт!" Но мне это не помогало...
Конец POV Смейл

POV Женя
Я очнулся в какой-то белой комнате...

Женя- Где я?

Тут передо мной появляюсь... Я!? Я офигел... Какого хера передо мной стою Я!?

???- Не удивляйся...

Женя- А кто ты? Где я? И что я тут делаю?

???- Не заваливай меня вопросами!!!

Женя- Лан...

Не до Женя- Я- это ты, ты находишься в своём подсознании, тебя изнасиловали и ты потом вытворял непонятно что... Потом ты отключился и оказался здесь!

Женя- Понятно, что не чё не понятно... А как мне отсюда выбраться?

Не до Женя- Ну... Ты в реальной жизни сейчас в больнице. Либо они тебя вылечат или ты сдохнешь, и попадёшь в рай или ад. Это решать Богу и Сатане!

Женя- Я не хочу умирать! А по другому нельзя отсюда уйти?

Не до Женя- Можно... Но только если ты одолеешь... Меня!

У моей копии засветились глаза красным цветом и появились крылья с рогами.
(Кхм... Тут я хотела сделать картинку из Гачи, но... У брата не было инета:'< Сорри)

Я понял что деваться мне никуда. Либо умереть как трус или сражаться до последнего. Он побежал на меня, я не успел увернуться поэтому отлетел и ударился об что-то. Но я не буду сдаваться, я побежал на него и замахнулся для удара, а он перехватил мою руку и бросил на пол. После начались многочисленные удары с этого демона. И тут он достал нож, я понял что мне конец. Я начал вспоминать все весёлые дни с Алматом, и тут я вспомнил как мы познакомились.

Знакомство
Мальчик лет 11 сидел на площадке. Тут к нему подошли какие-то другие мальчики, старше его примерно на 2-3 года.

Задира- А ты что тут сидишь один?

Тут он ударил меня в живот и кинул на песок.

Задира 2- Ха, какой ты жалкий...

Меня начали бить, так же как и сейчас. Тут я слышу какой-то злой крик и топот убегающих задир. Я поднял голову и увидел мальчика тоже старше меня. Он был в жёлто-оранжевой кофте и синих джинсах.

Алмат- Ты в порядке?

Женя- Вроде да...

Алмат- И часто они тебя бьют?

Женя- Каждый день...

Алмат- КАЖДЫЙ ДЕНЬ!?? А почему ты родителям не говоришь?

Женя- Отца у меня нет, а матери пофиг на меня, я ей нужен только чтобы ей бухла принести.

Алмат- Ой, извини что спросил... А хочешь я буду с тобой дружить? (И не только дружить)

Женя- Правда?

Алмат- Конечно!
Конец знакомства

Тут когда он хотел занести окончательный удар, я встал и перехватил нож. После я ударил его и почувствовал какую-то лёгкость. Я взлетел! Тут я просто начал его хирачить этим ножом. А потом всё начало мутнеть и я потерял сознание.

Очнулся я в опять белой комнате. Я подумал что я опять в своём подсознании, но осмотревшись понял что это больничная палата. Ко мне зашёл какой-то врач.

Врач- О вы уже очнулись?

Женя- Да, очнулся. А что произошло?

Врач- Ваши друзья позвонили нам и мы сразу выехали. У вас были глубокие порезы на венах и всё тело в синяках и царапинах. Кто это сделал?

Женя- Не ваше дело, а когда меня выпишут?

Врач- Через неделю...

После он вышел из палаты. Целую неделю!? Аааа... Я здохну с скуки. Нееее... Надо уйти отсюда. Я пошёл к врачу и сказал что хочу уйти, но он не давал. И я решил устроить побег...
Продолжение следует...
******************************
Вот и прода... Я еле её написала. Потому что мама всё время на давала мне этого сделать. Ну лан... Я знаю вам не интересно. Так что... Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя