Глава 13. Жизнь ликанов.

4.2K 127 12
                                    

Приоткрыв глаза, меня ослепил свет вечерних лучей солнца. «Сколько я спала?» пронеслось у меня и привстав на локти, я огляделась, поняв, что нахожусь не в особняке Джеффа. Встав с кровати, решила подойти к окну и увидела не прежние коттеджи других членов стаи, а озеро. Сердце бешено забилось в груди, и мимолетный страх одолел меня. Глаза стали болеть от приближавшихся слез, но сглотнув ком в горле, я подошла к двери и медленно повернуло ручку. На пороге, меня встретил молодой парень с тёмно-карими глазами, но он не являлся человеком, так же, как и оборотнем. Его запах был незнакомым, но от него исходила опасность. Мои ноги вмиг стали ватными, и только благодаря дверной ручки, я еще не упала перед ним на пол, зарыдав.

-С вами все хорошо, луна? - взволнованно спросил меня он.

Я-то открыла, то закрывала рот, в попытках вымолвить хоть слово.

-Пройдите в комнату, я позову альфу.

-Джефф, он...

-Джефф? - удивленно перебил меня парень. - Простите луна, но...

-Зеро! - Холодный голос неожиданно перебил его и тот резко обернулся.

-Альфа.

Склонил он голову, и я увидела молодого парня, очень похожего на Джеффа. Только этот был немного младше и его глаза отдавали более светло холодный оттенок.

-Выспалась? - более мягче обратился он ко мне.

Телосложение парня мне было уже знакомо, но я не могла вспомнить, где его видела. Посмотрев в его глаза, напоминающие скорее всего две льдинки, а не синий океан, как у Джеффа, я не могла ответить ему. Прижав свои ладони к груди, смотрела на него испуганным взглядом подавляя дрожь в ногах. Вдруг он сделал шаг ко мне, и я рефлекторно отпрянула назад.

-Не бойся. - тихо произнес он, протягивая свою руку. - Я не причиню тебе боль.

Не отрывая от него свой взгляд, я боялась, что он моментально изменится и парень станет на меня смотреть грозным взглядом, как на Зеро.

-Лисана. - протянул он мое имя, и по телу пробежал рой мурашек. Странное чувство загорелось в моем тело, которое я не могла контролировать.

-Где...я? - пискнула я, делая еще шаг назад.

-Зеро. - отдернул он кареглазого. - свободен.

Парень, склонив голову, покинул нас и голубоглазый проводив того взглядом, пока он не скрылся за углом.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя