Глава 49. Прощание.

78 4 17
                                    

"Прощание"

"Каким же идеальным бывает мужчина, когда женщина ему нужна...
И в какое же чудовище он превращается, когда ему становится всё равно"

Джастин:
   Я возвратился домой, но Аманды ещё не было. Я положил пакеты и цветы на стол, а сам пошёл посмотреть комнаты.
-Аманда?
   Я уже подумал, что с ней что-то случилось, но вот появилась она. Я подошёл к ней и обнял.
-Аманда.
-Я вышла на улицу, захотела подышать свежем воздухом.
   После её слов, я выдохнул.
-Не выходи. Больше не выходи на улицу одна, будем выходить вместе. Я без тебя никуда не пойду, и ты без меня никуда не уходи.
-Я здесь.
-Ты в порядке? -спросил я.
-Я в порядке, но почему ты так испугался?
-Испугался только на минуту, -я подошёл к столу, -Пошли, смотри, что я купил. Столько всего купил, что ты даже не сможешь доесть, -я увидел и цветы и взял их в руки, -А это тебе, твои любимые. Держи.
   Она взяла букет и вздохнула аромат.
-Очень красивые.
   У неё полились слезы, я положил свою руку на её щеку, и начал поглаживать.
-Нет, плакать нельзя. Улыбайся, давай, улыбнись.
   Я достал телефон и сфоткал её, только тогда она выдавила улыбку.
-Снято. Пойдём перекусим. Я столько всего сладкого и кислого купил. И ещё я купил тебе платье, -я отдал ей красный пакет, -Аманда, что случилось?
-Джастин, прошу, ничего не спрашивай. Обними меня так, как будто мы никогда не расстанемся.
   Я крепко обнял меня. Она вдыхала мой запах.
-Мы никогда не расстанемся, -сказал я.
   Она ничего не ответила.

Адам :
   Напротив меня сидел Алекс.
-Ты не будешь наказывать Джастина?
-А это разве не наказание, Алекс? Те, кто попадает в наши руки - умирает. Не сразу, конечно, но мучительно. Уйди, пожалуйста, мне нужно побыть одному.
   Он ничего не ответив, ушёл. Я позвонил Бритни.
-Алло!? -я услышал испуганный голос Бритни.
-Ты долго не отвечала. Я в туалете поймал? -пошутил я.
-Прости, но я не обязана тебе говорить, где я была.
-Эта беременность тебя нервной сделала, Бритни, -сказал я, -Ты должна быть увереннее в себе, а то у нас ничего не получится, ты должна успеть поженить своего братца и твою коллегу, пока Аманда не вернулась.
-Аманда вернулась домой?
-Вернётся. И повторяюсь, не забудь подменить Мию и Джастина.
-Она вернулась благодаря мне, конечно, -с этим я согласен, именно она мне хорошо помогла в этом.
-Если бы тебя не было, то я бы навсегда потерял Аманду, Бритни. Благодаря тебе, что ты их сдала, она не ушла из моих рук. Я тебе благодарен.
-Должен быть, конечно, но мне достаточно, если ты сдержишь свое слово. Ты же сдержишь? -сказала она.
-А ты всерьёз становишься мамой, да, моя маленькая? Когда об этом думаю, глаза слезятся.
-Ты обещал, что не тронешь моего ребёнка. Ты обещал, Адам. Ты сдержишь слово, да?
-Не трону. Обещаю. Это точно не мой ребёнок, Бритни!? -я не знаю, что было бы, если она скажет, что это мой ребёнок.
-Не должен быть. Но, пожалуйста, не трогай моего ребёнка.
-Ты уверенна, что он не мой?
-Уверенна, Адам, это ребёнок Энтони.
-Это замечательно, Бритни. До скорой встречи, милая!
   Я сбросил трубку. Через час пришёл Алекс. Мне нужно с ним поговорить.
-Ты меня звал?
-Завтра ровно в 7, у выхода этого места я буду ждать Аманду. А твоя задача ждать от меня новостей.
-Насчёт чего?
-Насчёт того, придёт ли Аманда или нет. Ты будешь держать людей наготове. Если Аманда не придёт, начнём причинять боль с Кристофера. Я не могу придумать лучше человека, чтобы остановить  их.
-И почему это?
-Он - парень её лучшей подруги, а Крис лучший друг Джастина. Она потеряет подругу, а он друга.

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя