—Получаеться это рай оканчивающиеся адом..
Тедди бегал по лестнице туда сюда.
—Тедди,иди сюда,зайка!
Тедди услышав мои слова видать понял,что я его зову.Он поднялся наверх и побежал замахав хвостиком.Я стала с ним играться он облизал все мои щёки,повалил на пол.Потом я его взяла и стала тискать..
Пришла мама..Тедди побежал к ней.
День дальше прошёл как обычно.Конечно,не совсем из-за Тедди,но в целом ничего необычного и странного.
24 августа
Четверг
9:58
Кухня
От лица мамы.
Этим утром я решила порадовать Лизу вкусными блинчиками,она их так любит.В тот момент я их ещё доделовала,что бы хватило и на завтра.Я взяла чайник и разлила в две кружки,добавила сахара и размешала.В тот момент я собиралась будить Лизу,ведь уже 10:11!Рано ведь спать ложиться,почему так поздно встаёт?!
9:58
Спальня Лизы
От лица Лизы
Я встала,тихо спустилась вниз так,как не хотела что бы мама меня заметила, пробралась в ванную ну и сделала все утренние дела.После я притёпала на кухню.
—Привет ,мам!
Мама чуть подпрыгнула
—Ой!Ты чего так пугаешь,мама то страя так и до инфаркта не далеко.Иди зубы чисти.
—Ты не старая!А я уже всё сделала и кровать заправила!
—А я как не заметила?
—Я старалась тихо,что бы собственно тебя напугать.
—Как я подозреваю гулять с Тедди ты не пойдёшь?!
—Мам,ну я только проснулась!
—Собаку хочешь,а ответственности нет?Ладно, Лиза это первый и последний раз,дальше сама будешь выгуливать.Но пока я пойду повешаю одежду ,что бы высохла.
—Хорошо ,мам.А где собственно Тедди?!
—Не знаю.Где нибудь дома шастает,не о чем беспокоиться.
Мама,вышла на улицу с бельём.Я же решила найти Тедди.Облазив весь дом я его не нашла и когда я его звала тяфканья не было.Я заплакала.После попыталась успокоиться и пришла в ванную умыться.В зеркале я заметила отпечаток лапки.После увидела Тедди.Обернувшись его не было,но зеркало показовало другую картинку.
—Тяф!Помоги мне,я там,за дверью..Она..Похитила меня..
—Тедди?!
Он исчез..Я быстро зашла в комнату,схватила сумку и пошла за дверь...
--------------------------------------------------
Бедный Тедди.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
I LOVE YOU ❤️
UNICORN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная дверь в счастье
AventuraЭто история в стиле фэнтези.Достаточно похожая на фильм "Коралина в стране кошмаров"Этой книгой я и вдохновлялась. История про девочку Лизу,очень шаловливого ребёнка, у которого светлое явно не скучное будещее. Это моё первое произведение так сказат...