В предыдущей главе :
- Это точно.. Чертов Ким Тэхён , кто ему разрешал трогать меня!? - зло ответил Чонгук, выходя на улицу.
***
Pov author
- Юнги-я, поведёшь машину? - спросил Чонгук, который был выбит из колеи полностью.
- Да, конечно, садись, - ответил парень, который сам был ещё в шоковом состоянии. Но его мысли занимал парень с чёрными волосами, пухлыми губами, приятным голосом и запахом персиков. Он вспомнил, как аккуратно, будто боясь спугнуть, наклонился к нему, посмотрел в его бездонные глаза, а затем медленно накрыл его губы своими. Парень напротив робко ответил, что дало зелёный свет Юнги. Он подвинулся ближе к нему. Обхватил шею своей рукой, а второй притянул его за затылок, тем самым желая углубить поцелуй. Чимин покорно открыл рот, впуская язык хена. Проведя по небу, Юнги начал сплетать их языки, а Чимин и вовсе перестал стесняться, потому что буквально через мгновение он уже сидел на коленях старшего. Им было плевать, что сейчас они сидят в элитном ресторане и то, что их могут увидеть. Юнги схватил руками упругую попку Чимы, и начал её мять. Младший постанывал тому в губы. Юнги и Чимин чувствовали возбуждение друг друга, но Юнги пришло на телефон сообщение. Оно было от Виктории.
- Юнги, тебе плохо? - спросил обеспокоенный Чон у друга, который сейчас сидел за рулём весь красный и часто дышал.
- А? Да, все в норме, просто вспомнил кое-что. Кстати, почему ты отрицаешь то, что вы с ним истинные?
- Потому что я просто не хочу в это верить, даже если это и так. Хотя я могу объяснить и его и свои действия. Так как у меня была течка, а он альфа, то естественно, он почувствовал мой запах, это затуманило ему голову, впоследствии чего произошло то, что ты видел... - уверенно сказал Чон, хотя сам думал о сладких губах Кима.
End Pov author
Pov Taehyung
- Тэхён ~ a, с тобой все хорошо? - спросил Чимин, который сидел сейчас весь красный, а почему.. не хотел говорить.
- Нет, все просто отвратительно, вы прервали нас, понимаешь.. Твою ж мать, Чимин, вы не могли с Юнги ещё поболтать пару минут? Тогда Чонгук понял, что отрицать очевидное он не сможет, то, что мы - истинные! - рычал младший, хотя выглядели они наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceiving yourself |Обманывая Себя[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- Что здесь делает такой миленький малыш? - сказал светловолосый парень, его волосы были красиво уложены. - А что тут делает такая шлюшка?! - нагло отвечает темноволосый, а в его шоколадных глазах играл азарт. - Ты кого шлюхой назвал, мелкий?! Что...