Дни Рождения Лорда демонов

820 57 7
                                    

Не успел будильник откикать мой подъем, как с низу раздался грохот. Я, всю ночь видящая беспокойные сны, подскочила и чуть не свалилась с края кровати. Что там происходит?..

Слетев с лестницы, я застала странную картину. Скай и Венс стояли друг на против друга. Со стороны последнего в воздухе клубился ярко-розовый туман, который искрился время от времени. Скай же на пол-лица почернел, его ноги растекались в бесформенную черную массу, из которой показывались разномастные щупальца: я давно подозревала, что Скаева жижа живая.

- А ну повтори, гаденыш!- прошипел он.

- Глухой, что-ли?- не хуже него отозвался Венс.- Не подходи к Алуне! Или...

- Или что?- поинтересовался Скай, жутко улыбнувшись; большую часть его губ заменили белые провалы, расположенные в форме улыбки.

- Или я за себя не отвечаю!- с вызовом крикнул он.- Алуна мой друг и моя девушка! Так что засунь свои планы на её счёт себе в...

- Минуточку.- сказала я, привлекая к себе внимание.- Может быть я сама буду решать с кем общаться? Что это вы тут устроили с утра пораньше?!

Оба вздрогнули и повернулись ко мне.

- О, с добрым утром, Алуна.- менее кровожадно улыбнулся Скай, мгновенно став нормальным.- А мы не услышали как ты спустилась...

- Да что ты?..- язвительно поинтересовалась я.

Под моим взглядом оба парня слегка отступили.

- Вы, два идиота, какого фига разорались на весь дом в такую рань?!- я уже чуть ли не рычала.- Устроили тут дуэль! Сегодня первый день школы, а из-за вас я не выспалась! Ох, как я зла...

Во время воспитывания этих обормотов, я не удержалась и запустила в них лисьего пламени. И чуть позже их обоих ждало мое ледяное презрение. Весь завтрак с ними не общалась и усиленно игнорила. И если Скаю было пофиг, то Венс постоянно тяжко вздыхал.

Перед самым уходом в школу он так грустно сказал "пока", что у меня дрогнуло сердце. Но виду я не подала. Пусть ещё немного почувствует себя виноватым. В следующий раз расхочется поддаваться эмоциям и устраивать скандал со Скаем.

Утро уже было неотличимо от ночи. Было очень темно и путь через лес я подсвечивала себе сгустками лисьего огня, которые просто плыли рядом со мной в воздухе.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя