Пролежав в больнице несколько недель, меня наконец-то выписали.
-Мы живем вместе?-спросила я у Лисы заходя в дом, та кивнула головой поджав губы и поставила сумку на пол.-Слушай, если я ничего не помню.То это не повод вести себя со мной так будто мы не знакомые люди,ты можешь как и раньше делиться всем со мной.Мы Ведь были лучшими подругами?
-Розэ,я..я так испугалась,мне было так страшно,от мыслей о том что я могу потерять тебя.Единственно человека что поддерживал меня когда мне было плохо, всегда была рядом...ты стала мне как родная сестра.-прошептала та, и заключила меня в объятия, уткнувшись в плечо.И начав плакать.
-Лиса..-я обняла её в ответ начав гладить по спине-Все хорошо,я рядом.Pov Jungkook
-И как она?-спросил я внимательно смотря на Тэхена.
-Нормально,у неё временная амнезия,она ничего не помнит.Сегодня её выписали,они с Лисой уже приехали домой.
-Это я во всем виноват..-тяжело сказал я вздохнув, и облакотившись о кресло приложив руку к голове.
-Чонгук,ты не виноват в том что твой отец...
-Нет,я мог как нибудь уладить это но вместо этого я просто сбежал...
-Ты не сбежал,ты поступил правильно.Если бы ты не уехал все было бы намного хуже чем сейчас.-Но сейчас, я уже не смогу снова уехать..уже поздно,они знают что я приехал обратно.
Конец Pov Jungkook
-Розэ,вот это твоя комната!-произнесла Лиса я с улыбкой зашла в комнату,но она тут же спала с моего лица.
"Не выдержав я со всей силы откинула, в сторону рамку она ударилась о стену и с грохотом упала на пол."
Переведя взгляд на пол,на место которую упала разбитая рамка.
-Ты в порядке?-спросила Лиса
-Да.. нормально.-прошептала я сглотнув и оглядевшись.***
-Розэээ!-Лиса забежала в комнату начав дергать меня за футболку
-Мы опаздываем!
-Что? К..куда?-спросила я потерев глаза.
-В институт!
-Ааа..ну ладно.-я встала и пошла в ванную
-Что?-Лиса удивлённо посмотрела на меня.Подъехав к институту я огляделась это место было мне знакомым.
Зайдя мы с Лисой поднялись на нужный нам этаж, идя по коридору."-Чонгук..я не хорошо себя чувствую,ты можешь приехать за мной?"
-Лиса,кто такой Чонгук?-спросила я схватив её за руку.
-Что?-Лиса начала бегать глазами по моему лицу-Я не знаю..-быстро проговорила та и ускорилась шаг
-Но..
-Мы опаздываем.Как только мы вошли в аудиторию, все уставились на меня начав шептаться.
-Что происходит? Почему они так смотрят?
-Все в порядке,не обращай внимания.-сказала лиса сев рядом со мной
-Ладно.Идя в столовую все странно смотрели на меня, а я лишь все больше начинала раздражаться от этого.
Столкнувшись с кем то.я подняла голову увидев, знакомое лицо.
Парень с которым я столкнулась сначала удивлённо посмотрел на меня, а после на лису.-Извини.-быстро сказал тот, и ушёл в противоположную от меня сторону.
-Кто это? Почему он кажется мне знакомым?-я посмотрела на Лису, а та лишь поджав губы сказала-Пошли быстрее.-она схватила меня за руку, потянув в столовую.
-Надоело! Что происходит?! Почему ты ничего не можешь мне рассказал, почему ведёшь себя так?! Лиса мне это не нравится!
-Розэ.. давай потом,просто пошли кушать!
-Иди,я не хочу.-я развернулась, и направилась в противоположную сторону от Лисы.Выйдя на задний двор института, я присела на лавочку и достав из сумки телефон, мне на глаза попалась пачка сигарет что торчала из кармашка.
Закрыв сумку я начала копаться в телефоне
Я зашла в галерею, где было много разных фотографий.
Следующая фотография, привлекала мне больше всего.
На фотографии была ,я и какой-то парень.-Это..это же тот парень с которым я столкнулась в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi Remaja-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°