18 глава.

820 34 6
                                    

Я проснулась, посмотрела на время, сейчас было 14:35.

Ох бля мне надо бежать. Я побежала в душ. Мне надо в аэропорт в 16:15. Я помылась в душе, позавтракала, и начала собирать вещи. Я оделась, взяла чемодан, села в такси, и поехала в аэропорт. Мы подъехали к аэропорту, я заплатила таксисту, вз,да вщи, и пошла искать Джи. Долго искать не пришлось, она меня куда-то повела. Когда мы подошли, то тут повернулись они....парни.

– Лили?

– Здравствуй, Луи.

– Лили, ты чего?

– Нечего. Я с ними не буду.– сказала я, и собиралась уходить, как меня кто-то  взял на руки.

Это был Гарри.

– Отпусти меня.

– Нет.

– Ладно.– и я "случайно" ногой ударила в пах.

– Ой прости.

Я с него слезла и пошла дальше.

******************

Сейчас мы будем садиться на посадку. Со мной сидел Гарри, и  он меня простил. Хоть что-то хорошее за весь день. И Гарри обещал какой-то сюрприз, незнаю, как мы ещё встречаемся. Мы сейчас уже едим на машине в отель. Я зашла в отель, и пошла в лифт. Фух, в лифте так жарко, что-то плохо, ладно пройдёт. Я вышла из лифта и пошла в номер. Как я зашла в номер, то меня начало тошнить, и я побежала в туалет, я села около унитаза. Я умылась, и посмотрела в зеркало, может заболела? Да неет. Наверное отравилась. Я вышла из туалета. Я решила немного по лежать. Я заснула. Когда я проснулась, то увидела, что уже стемнело, но мне опять стало плохо, меня опять вырвало. Нет, надо лучше сходить в аптеку. Я оделась, и пошла в аптеку. Я села в машину Зейна. Я подъехала к аптеке, вышла из машины и пошла в аптеку. Я подошла к кассе.

– Можно пожалуйста тест на беременность?

– Да пожалуйста. – она дала мне тест, я заплатила деньги, и пошла в машину. Я нажала на газ. Я подъехала отелю. Я вышла из машины, побежала в отель, потом в лифт, потом уже в номер. Фух, с богом. Я всё сделала, как на инструкции. Я посмотрела на тест.  А там....две полосочки. О боже, получается отец ребёнка Гарри. Гарри откажется от него. Я выкинула тест, чтобы не кто не увидел. Я пошла в спальню, легла на кровать, и вспомнила, что Гарри хотел сделать мне сюрприз, я пошла готовится к вечеру. Я одела белое не очень короткое платье. И вот я уже готова. Я вышла из номера. И я увидела Гарри. Мы с Гарри подъехали к ресторану, мы зашли,  и там были парни со своими швабрами.

– Что здесь делают эти швабры?

– Лили перестань, они сюда пришли потому что сегодня может быть будет праздник.– он из кармана взял коробочку, сел на колено. – Миссис Томлинсон, вы выйдети за меня замуж?

Я стою и молчу.

– Ээ да.

И все наткнулись на меня, стали обнямать, целовать.

– У меня тоже есть новость.– все посмотрели на меня.– я беременна.

У Луи в руках лопнул бокал вина, у Гарри была улыбка, а у всех шок.

– От кого?

– От Гарри.

– Фуххх, так это же хорошо, теперь я буду дядей

.



Это последняя глава. Начало этого фанфика, на моей старой страничке : dashavarvar   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой брат Луи Томлинсон 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя