О-да, всё хорошо.-произнесла неуверенно девушка.
Бот-Оливия, тебе надо немного отдохнуть. -произнёс парень садясь на кровать возле подруги
О-я не хочу.-произнесла Оливия, пытаясь вновь не заплакать.
Бот-надо. Тебе станет полегче-с едва заметной улыбкой произнёс он.
Оливия не могла сдерживаться больше. Слёзы потекли рекой.
О-прости меня...пожалуйста.-произнесла дрожащим голосом девушка-за всё прости.
Бот-тебе не за что извиняться-вновь обняв Лив сказал он.
Оливия не заметила, как уснула от усталости в таких теплых объятиях Ботана. Мальчик в очках осторожно уложил её в постель и укрыл одеялом. Ботан не отходил от подруги ни на шаг. Так и прошёл тот день, когда Оливия влюбилась в того, кого оскорбляла и избивала с момента его приезда.
Вернёмся в настоящее.
Оливия всё думала, как сказать о свох чувствах Ботану, но её прерывает вопрос Брайна.
Б-слушайте, может сходим куда-нибудь?
Бот-я не против. Я только рад выбраться из этой квартиры хоть на пару часов.
О-я пас. Хочу посидеть дома.
Парни посмотрели на Лив так, словно она сумашедшая.
О-что?!
Б-ничего. Просто ты обычно никогда не упускаешь шанса даже просто выйти на улицу, а тут...
О-мне что, нельзя дома теперь посидеть?-спросила Лив посмотрев вопросительно на Брайна.
Бот-Оливия, ты всю неделю ведёшь себя как-то странно... с тобой точно всё в порядке? Ничего не случилось? -спросил настороженно Бот.
О-всё со мной в порядке! С чего это вдруг такая забота и внимание ко мне?!-переходя на крик спрашивала девушка.-раньше вам было плевать на меня!
Б-Оливия! Не ори на нас! Если тебе нужна помощь в чём-то просто скажи и мы с Ботаном поможем.-тоже едва сдерживаясь прикрикнул блогер.
О-ого! надо же! А неделю назад ты говорил, что мне пофиг на других и что подруга из меня никакая!-сказала она. Вспомнив это у девушки накатились слёзы на глаза.
Бот-прошу не ругайтесь-пытаясь как-то успокоить соседей произнёс умник.
Б-это было неделю назад! Ты вообще радоваться должна, что ты ещё вообще здесь находишься, а не на вокзале ночуешь!-начал орать Брайн.
О-если надо я могу уйти!-уже не сдерживаясь крикнула черноволосая.
Б-ну и вали отсюда! Без тебя здесь будет намного лучше!-кричал блогер-и Бот со мной согласится!
От этих слов у Оливии словно кто-то разрывает сердце изнутри.
Бот-да хватит!-не выдержал парень.-Брайн, ты хоть думаешь о чём говоришь?!
Б-я прав, и ты сам не хуже меня знаешь это!-крикнул шатен вставая со стула.
Пока парни ругались, девушка решила больше не задерживаться в этом доме. Она быстро поднялась наверх и собрала самые необходимые ей вещи, которые уместились в рюкзаке.Оливия достала все деньги из своей заначки, взяла телефон и тихо, но торопясь спутилась. Подойдя ко входной двери, девушка обернулась и посмотрела полными слёз глазами на ругающихся ребят.
О-ну что ж...прощайте ребята-тихо шепнула она и вышла из квартиры, предворительно оставив ключи от дома на тумбе в прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...