Первая и последняя

12 1 0
                                    

🎈Я позорю своего парня.
Такую фразу я слышала уже не один раз и не при одном парне, поэтому, я думаю, пора расставить все точки над «е». Давайте по фактам: 1. Я интроверт-социофоб, поэтому мое обычное состояние/поведение знают лишь близкие мне люди, принимая меня и понимая. С другими же я веду себя так, как считаю нужным: если человек мне симпатичен - я ему улыбаюсь, если он мне противен - реакция на него соответствующая. Я не стесняюсь своего мнения и поведения и не вижу ничего плохого в том, что бы высказать его, особенно, если человек не прав или строит из себя великого мастера своего дела, которым он не является, даже близко.
2. Да, я могу гореть на человека, если он попытался задеть мое самолюбие/самолюбие моего парня, ибо его (человека) никто не спрашивал, что ему нравится, а что нет. Да, это высокомерно и, с какой-то стороны некрасиво, но я отмахнусь тем, что я индивидуальный индивид, который имеет право послать на х*й того, кто ему не симпатизирует и блестит завышенным чсв при заниженной самооценке.
3. Возможно своим поведением я и позорю своего парня в глазах других, но, пока мне не будет за это высказано и, пока его все более, чем устраивает, я не собираюсь менять свое отношение к людям, которые не могут постоять за себя, но брехать за спиной мастера. Я принимаю себя такой, какая я есть, как и мои близкие.
🙆🏻‍♀️🙆🏻‍♂️Есть ли у меня друзья?
Увы, но, родившись интровертом (об этом пост позже), я долго не могла понять все то, что происходило с моими отношениями с разными людьми, но, благо, спустя n-нoe кол-во времени, я расставила весь хлам по полкам. До 16-17 лет я тянулась к людям - факт. Пыталась верить в дружбу, закрывала глаза на многие мразотные поступки и считала, что друзья - это не *бать как важно. Но, когда я начала фильтровать свой круг общения, я начала осознавать различные неприятные моменты, понимая, что из меня просто вили веревки очень долгое время - а ведь я считала их друзьями. Неприятно осознавать, что всю короткую жизнь, друзей у тебя по сути и не было, а если и были, то всплыли по разным причинам.
У меня тяжелый характер, своеобразный юмор, я не всегда хочу видеть людей и общаться с ними, мне часто наскучивают люди - поэтому списки моих друзей менялись постоянно. Но сейчас, благо, все пришло в некое равновесие и в кругу моих друзей остались самые стойкие: Миша (друг) и Миша (парень). Это не пост любви к ним, это пост о том, что: «Не имей 100 друзей, а имей 100₽». Друзья не валяются на дороге и не стоит доверять свои переживания кому попало, надевая розовые очки и веря в безграничную дружбу. Я искренне считаю, что достаточно иметь пару близких людей, которые будут рядом в любую минуту, чем иметь море фейковых мразей, которым вы нужны только при удобном моменте.
Я не говорю, что мои нынешние друзья будут со мной всю жизнь, но я благодарна им за то, что они есть сейчас. У меня все 🙂🙃
📻🎶Почему я не слушаю музыку?
Как я обычно пытаюсь выразить свою мысль об этом: «I can't think when I'm listening to music». И, с определенного момента, это стало однозначным тру.
19 лет я слушала музыку и не могла жить без нее. Менялись вкусы, мысли, любимые исполнители. Было определенное постоянство в течении многих лет (да, я сейчас о музыке Тони Раута и Гарри Топора), но, в один момент, я поняла, что не то (на тот момент меня это дико напугало) и перестала слушать старые любимые песни, заменив их нечто новым. Вскоре мне и это наскучило и я погрузилась в глубокие раздумья и бесконечные философствования о том, без чего не могла представить свое существование, но, в итоге, смогла. Прожив неделю без музыки (первые пару дней была а-ля ломка), я захотела большего, и вот, по сей день (много месяцев), мои наушники лежат без дела и музыку я слышу разве что в машине. За это время я пришла к следующим выводам о музыке: 1. «Музыкой люди заглушают реальный мир, не желая слушать его естественные звуки» - обращая на них внимание, мы начинаем думать о внешних проблемах и внутренний голос нам говорит: «Забей»; 2. «Музыкой мы прячемся от людей» - надевая наушники, мы неосознанно вживаемся в некий образ и идем вдоль дороги, не замечая людей так же, как и внешний мир (просто вы не осознаете этого), при этом создавая образ отделенного от этого мира человека; 3. «Музыка - мысли и эмоции другого человека, которые он неосознанно передает своим слушателям» - ведь от музыки действительно зависит наше настроение и многие умозаключения (тут уже мои негодования, мол, как же так, я слушаю и принимаю на себя мнение и чувства другого, у меня же есть свои); 4. «При прослушивании музыки сложно думать о чем-то глубоком» - да, конкретно мне музыка мешала углубляться в определенные вещи, даже не смотря на то, что часто становилась просто фоном для них.
Я не поливаю музыку, ведь она поистине прекрасна и зачастую положительно влияет на нас, наполняя нашу жизнь самыми яркими красками. Я разошлась с ней по своей воле и не жалею об этом. Да, где-то я могу быть неправа, но это мое, мне так проще. Перестав слушать музыку, я услышала себя и окружающий мир, начав наслаждаться его реальностью. Возможно, однажды, я снова начну заниматься прослушиванием различных песен, но не сейчас😌
‼️Интроверт-социофоб. Часть 1:
Интроверт - врождённое, социофоб - приобретенное. К счастью или к сожалению я родилась интровертом, который с детства пытался искать светлое в людях и вести себя как нормальный человек, контактируя и заводя хорошие отношения из-за незнания того, как себя правильно вести. Но увы, с самого детства я везде была лишней: не было постоянных компаний, я не любила мероприятия с большим кол-вом людей, меня не интересовало общество ради контакта, я сторонилась всего, что было интересно другим. С возрастом я окончательно отдалилась от желания вообще общаться с людьми. Даже сейчас для меня посещение любых мероприятий - это ад, ибо я не вижу в них как такового смысла и у меня начинается паника от большого кол-ва людей. Меня немного паркинсонит, когда со мной общаются ярые экстраверты, потому что мы с разных планет и все это дружелюбие в моих глазах кажется максимально поддельным, ибо за маской доброго человека в розовых очках скрывается сломанная душа, просто он еще пытается верить в хорошее - чего нет у меня. Я прямолинейный реалист, который своими жёсткими высказываниями и понятиями может сломать любого, наверное. В силу своих приобретенных знаний, я не верю в очень многие вещи (об этом долго писать), мне чуждо, когда незнакомец начинает реветь мне в жилетку, говоря, что его обидели и жизнь говно, хотя говно - это он, потому что не делает ничего, чтобы сделать жизнь лучше.
Благодаря своему образу жизни, я постоянно занимаюсь саморазвитием и ищу что-то новое, съедаю кучу статей и видосов на самые разные темы - мне интересно все, особенно психология и развитие духовности в человеке. Быть интровертом круто, потому что ты искренен с собой и близкими, ты не растрачиваешь себя на ненужных людей, ты можешь быть кем захочешь и тебе будет плевать на мнение. Но есть и минусы, которые я, пожалуй, не буду затрагивать, но скажу следующее: интроверт вы или экстраверт - не важно. Нужно жить своей головой и по своей совести, не подстраиваясь под других и не меняя себя, иначе вы потеряетесь и ваша жизнь станет адом. Лучше не терять то, что в тебе заложено, чем потом это искать. Нужно принимать свои недостатки и достоинства.
Развивающая 🆚 художественная литература📚
При всей моей любви к писателям старой и относительно новой эпохи, я все же отстаиваю позицию, что читать развивающую литературу намного полезнее, нежели художественную. Принято считать, что чтение делает нас умнее, но, если покопаться в этом, то можно выявить, что знание рассказов не повышает наше IQ, а лишь тренирует память, речь и развивает фантазию в какой-то мере. Зато, когда мы читаем книги, пропитанные разной информацией - плюсами к предыдущему становятся: формирование картины мира; знание многих мелочей; мысленное выстраивание мелочей так, что по итогу можно прийти к великому; развитие логики, критики и прочего. Выбор очевиден. Да, все эти худ. рассказы наталкивают некоторых людей на разные размышления эбаут лайф, но, в основном их читают ради того, чтобы скоротать время. Не получив никакой важной инфы, человек откладывает книгу и забывает. Зато выдержки из книг а-ля «психология общения» (пример), откладываются в нашей голове и по итогу мы невольно начинаем чем-то интересоваться и развивать знание.
🕳Почему во мне умирает психолог/психиатр?: Как бы банально не звучало, но я считаю, что в человеке нужно лечить душу, исходя из его собственных проблем, а не так, как написано в книжках. Поскольку ранее я была относительно лэйзи гел, у меня было много времени, чтобы научиться анализировать любую проблему, докапываясь до ее корня, после чего видеть логичный вывод - таким образом я могу себе обьяснить проблемы поведения разных людей: будь то Гитлер или мой сосед справа. Звучит вульгарно и высокомерно, но это факт. Я не люблю психологию, как науку, но она вызывает у меня интерес, как предмет познания человеческого поведения. Зачастую бывает немного неловко от того, что ты знаешь причину душевной боли/херового поведения человека, но не можешь ему об этом сказать, потому что такая правда может быть жестокой. Я не разбрасываюсь своими «знаниями» и не всегда ими пользуюсь, но они есть, как и факт того, что я могу найти оправдание даже убийцам-психопатам. Напрашивается вопрос: «Так почему ты не знаменитый психолог/психиатр, раз строишь из себя самую умную?». Ответ: Я не люблю химию и биологи, поэтому не поступила в мед. Да, все черты нашего характера просто напросто генетика, из-за которой в наших мозгах творится разная х*рня, но зачем все это усложнять, говоря человеку, что у него то или иное заболевание, прописывая ему гору таблеток-плацебо, если можно его выслушать, докопаться до сути и дать совет, как с этим справиться или не справиться?💁🏼‍♀
‼️Интроверт-социофоб‼ Социофобия - приобретенная психологическая особенность, благодаря которой люди могут испытывать чувство неподдельной паники, когда находятся в любом обществе. Привет 👋 Да, я социофоб и да, я действительно боюсь большого скопления людей, потому что начинаю чувствовать себя максимально некомфортно. Звучит глупо, особенно для коммуникабельных экстравертов, но факт того, что есть люди, которые даже в магазин боятся ходить - есть. В детстве у меня не было с этим особых проблем, но были их зародыши. В школьные годы из-за моих долбоеб0в одноклассников, зародыши дали плоды и я стала «дикой». Социофобия всегда проявлялась очень ярко, ибо я боялась почти любого внимания к себе, ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО МОЯ ВНЕШНОСТЬ И ПОВЕДЕНИЕ ГОВОРЯТ ОБ ОБРАТНОМ. И жила я с этим довольно долго, надевая разные маски, а потом ноя по ночам в подушку, что я не могу быть «нормальной». Это тяжело и вы даже не представляете насколько. Я не жалуюсь на эту проблему и не показушничаю, просто делюсь, ибо научилась с ней более-менее справлять, потому что в моей жизни появился особенный человек, который научил меня некой уверенности в себе. Благодаря которому я могу спокойно звонить куда-либо, ходить/ездить, решать многие вопросы САМА, чего не могла делать в силу страха людей. И я хочу сказать ему за это спасибо, потому что для меня было важно хоть немного вылезти из своей скорлупы и показать, что я что-то из себя представляю.
Неужели я все-таки православная? ✝ Я считаю вопрос о вере таким же интимным, как и о сексе, возможно даже более. Потому что это то, что творится в нашем внутреннем мире и то, чем мы не обязаны делиться, не смотря на все убеждения, что богам нужно молиться/солиться/приносить жертву/ поклоняться. До определенного момента я была крещенной православной, потом стала убежденной атеисткой, сейчас я уважаю абсолютно любую религию и считаю, что человек для душевного спокойствия может верить хоть в летающую шоколадку. Я не считаю истинно верующими людей, которые зарабатывают на своей вере и кричат о ней, ибо для них это онли предмет заработка или способа заявить, что «Я ВЕРЮ, БОГ МНЕ ПОМОЖЕТ, А ТЫ СГОРИШЬ НА КОСТРЕ ДЬЯВОЛА, Я ЛУЧШЕ.», ибо за всю жизнь я встречала крайне мало адекватных верующих, по которым видно, что они живут этим, за что я их не осуждаю, а, напротив, уважаю. Таки отвечаю на вопрос: нет, я не православная и я верю, что мир создан не просто так, что человек может получить все, чего он хочет, если действительно есть желание и вера в свои силы. Человек сам управляет своей судьбой и выбирает куда ему идти. Если он никчёмный болван, то ему не помогут походы в храм 24/7, потому что он строит себе иллюзию, что кто-то что-то должен сделать за него. Наверное круто верить, что кто-то там нам помогает, но не мне, потому что я мыслю слишком глубоко и никогда не поверю, что без веры в себя, зато с верой в невидимого человека, я смогу сворачивать горы. Аминь 🙏
🖌Работы художника - это его внутренний мир. Часть 1: Сразу хочу подчеркнуть момент, что я довольно критично отношусь к любому творчеству, но осознаю, что все, что вносят в него люди - это их дело. Для меня искусство - это мой мир и я неприемлю критику от людей, которые не шарят за настоящих художников. Так вот, да, работы художника - это его внутренний мир, который он выплёскивает на бумагу. Каждый человек живет в своем мире и изображает его так, как ему велит сердце. Я не считаю себя художником, потому что в последнее время художник - это просто профессия, к которой я не хочу себя причислять - поэтому называю себя любителем порисовать всякое. Однако мои работы - мое все. Я могу прислушаться к умным людям в плане технических моментов, но не факт, что я последую их советам. Я давно ушла от академки, внесла что-то свое в рисунок, которому меня научили, после чего получила свой стиль и свое видение. Я шарю за тему с пропорция, свето-тенями и прочим, но я не хочу видеть какие-либо банальные правила в своих работах, потому что это МОИ работы и в них мои правила. Поэтому у меня подгорает, когда какие-то «художники» мне дают советы, которые мне не нужны, потому что я потратила 6 лет на учебу и сама могу их научить нудной академке. С профессиональной точки зрения, я дилетант, потому что пишу/рисую, как вижу - но ведь в этом и суть. Сами посудите; художники, рисующие по правилам - тупо весят в пыльных музеях, зато художники, которые забили на эти правила
- у всех на слуху и на виду, да и про них будут помнить/говорить еще очень долго.
🖌Работы художника - это его внутренний мир. Часть 2: Обожаю тянок/кунов, которые строят из себя великих художников, окончив подмосковные/окраинные художки, где не учат ну ничему. Увы, но я знаю всего несколько личностей из подобных заведений, которые трезво понимают, что они просто учились и получали базовые знания, которые им в жизни не пригодятся. Я знаю систему всех этих школок, ибо сама там училась два года, после чего бросила эту затею и спустя время поступила в хорошую школу, после которой, как бы, могу называть себя художником, но не делаю этого, по причинам из предыдущего поста. Так вот, человек, который окончил художку, но не имеет ничего своего - это просто ученик, который перенял опыт другого человека, не важно: кто он после этого, чем занимается и как на это реагируют люди. Этот ученик совершает преступление по отношению к искусству, когда начинает звездиться и выдавать себя и свои работы за тру кул мастерство, потому что, ссоре, но такие люди ничего из себя не представляют и просто позорят тусу художников. Ибо художник - человек, который внес что-то свое в творчество и развил/развивает это. К большому сожалению, я знаю очень мало людей, которых могу назвать самостоятельными художниками, которые имеют талант и выделяются им, даже не смотря на то, что прошли академический ад. Из последних знакомых могу отметить Риту, потому что в некотором смысле фанатею от ее артов👽Академка важна, да, но онли как основа, далеко на ней не уедешь, если рисование у тебя не в крови. Подчеркиваю: я не художник, а любитель рисовать странные странности🖖🏻
🖌Работы художника - это его внутренний мир. Часть 3: Возможно своими постами я вызову ненависть к себе со стороны недохудожников, но да ладно. Я оставила сладкое на десерт. Не буду гнать, что родилась с кистью/карандашом в руках, но мое первое воспоминание из жизни связано именно с рисованием. И, хоть я и не художник, но у меня бывают приступы «настроение+вдохновение», когда я выплескиваю на бумагу то, что у меня внутри. Да, мой стиль написания картин мрачен и многим непонятен, но он мой и я действительно испытываю кайф именно от процесса, потому что результат меня удовлетворяет крайне редко (что является нормой, когда ты приземленный человек и не мнит о себе слишком много). Я восхищаюсь всеми художниками (даже если не знаю их имен), которые не боятся беспощадно атаковать правила написания картин, выдумывают свое и пишут рукой, которой управляет сердце, когда мозг отключен - это касается и картин, и скульптур, и графики, и т.д.. Да, все начинают с низов, но, когда ты с этим рождаешься, ты всегда трезво оцениваешь свое творчество, ты априори абстрактно мыслишь и ты никогда не повторяешь за другими. Ты создаешь свое. Художник - не профессия, а призвание, на котором можно заработать, да, но, если делать заказ, то делать его от души и качественное, а не намазать х*й пойми как и выдать это за шедевр из Лувра.
И да, если вы тот самый недохудожник, то переосмыслите свое существование и старайтесь не позорить эту движуху, потому что ваша академка никому не упала😉
🎭Почему в знакомой компании я улыбаюсь, а потом говорю, что я интроверт и вообще не люблю людей?: Я прекрасно знаю, что у людей возникает внутренний диссонанс, когда они видят как я смеюсь с ними, а потом слышат от меня же про всякие загоны по поводу взаимоотношений с обществом, после чего считают меня странной лицемеркой и их отношение ко мне ухудшается. Прозвучит банально, но моя улыбка - это некая психологическая защита и совершенно нормальное явление для людей, которые не всегда уверены в себе и в том, что людям с ними комфортно. Я не хочу лить много воды на эту тему, ибо об этом написана не одна научная статья, но сей факт есть, как и факт доверия и смены настроения. Т.е., если у меня относительно хорошее настроение и я нахожусь рядом с людьми, которым я более-менее доверяю, я и веду себя так, будто я уверенная в себе вуман-хохотушка. Часто случается так, что даже во время депрессий/ужасных моментов я могу показаться максимально отбитым, но позитивным человеком, потому что моя оболочка выдает такую психологическую броню, а-ля: «Не трогайте меня, у меня все круто-круто!». Поэтому не всегда стоит судить меня по моему поведению в обществе, особенно учитывая, что мое реальное состояние знают онли родственники, парень и некоторые бывшие друзья/знакомые/друг. Я всегда ношу внутри свои проблемы и переживания, но я не горю желанием выставлять их напоказ, потому что в силу моего довольно непростого характера, я могу показаться намного хуже, чем есть на самом деле. *Это было некое откровение, которые можно не воспринимать в серьез, если вам все равно на меня*
🗣Привлекаю внимание пирсингом? - Нет. Господи, сколько раз меня спрашивали про мою любимую панк/рок-группу, больно ли делать пирсинг, остаются ли шрамы, а проколото ли у меня причинное место (пардон, но было и такое). Странные стереотипы, что люди, у которых есть пирсинг, просто привлекают к себе внимание, психически больны и слушают тяжелую музыку. Ле го по фактам: 1. Говорю за себя и за тех, кто делал пирсинг по тем же причинам. Пирсинг - это просто некий способ самовыражения, украшение - как хотите. Это некое дополнение к образу, чтобы психологически чувствовать себя в ладу со своим внутренним миром. Пирсинг можно сравнить с покраской волос, татуировкой, сменой имиджа, но никак с тем, что человеку не хватает внимания, поэтому он бесится и колит лицо. И вообще, насколько нужно быть чсв, чтобы думать, что человек пирсингом привлекает твое внимание? 2. Факт, что многие «железные» люди имеют псих. особенности, но все же не все. Да, с одной стороны, для многих, пирсинг - это некая защита, потому что «железные» люди отталкивают неженок, за счет чего они избегают неприятного общества. Но с другой - это, все же, просто украшение, из которого не стоит делать вывод, что человек с пирсингом - псих. 3. Людей с пирсингом причисляют к слушателям тяжелой музыки по самым прямым ассоциациям, думая на подсознательном уровне, что «железные» люди алкоголики/курильщики/наркоманы, но, опять же отвергая тот факт, что человек может иметь вредные привычки, слушать панк и быть полным дерьмом в моральном плане и без пирсинга. Мы (люди с пирсингом) просто люди, которые хотят жить в гармонии с собой, чтобы в нашу стороны не было шквала критики от здравомыслящих говнюков, которым, видимо, больше нечем заняться, раз они только и думают о том, какие люди, которые колят себе лицо, странные и ненормальные.
💄Не люблю косметику🙀Часть 1: Ох, помню времена, когда без косметики я не могла даже вынести мусор. Мой макияж варьировался от «просто подчеркнуть нужное» до «чем больше косметики, тем лучше» - что сыграло плохую шутку с моей кожей. Конечно я наносила макияж только потому, что плавала в комплексах: не такой нос, маленькие губы, светлые и ужасные по форме брови (всегда было проблемой), огромные щеки, асимметрия и т.д.. Осознание того, что нужно урезать количество косметики пришло тогда, когда на меня начали обращать внимание красивые парни, говоря, что я и без «жирного» мейка красивая (это не убирало комплексы, но было утишением). Был период, когда я вообще отказалась от косметики и горела с того, что мои одногруппники даже не заметили разницы 👍🏻😹 Вскоре я более-менее смирилась со своими недостатками и стала наносить косметику по минимальному минимуму, но продолжала губить кожу средствами, которые ее забивают (из-за которых у меня были в итоге высыпания и забитые поры). К слову: обожаю тян с «идеальной» кожей, у которых под слоем тоналки, хулайтеров и прочего прыщи, черные точки и прочие прелести, которые заметны при определенных ракурсах. Благо отказалась от «забивающих» средств - за что моя кожа до сих пор говорит мне огромное спасибо, особенно летом. Вскоре в моей жизни появился мир китайских дорам, японской культуры, корейского ухода и, конечно, молодой человек, который максимально адекватно реагировал на мою внешность. Но об этом уже завтра:)
💄Не люблю косметику🙀Часть 2: Я начала экспериментировать с минимальным макияжем, разными средствами по ухожу и самовыражением. В итоге я пришла к тому, что мой ежедневный макияж это: небольшие стрелки, подведенные брови, немного румян, теней и помады, иногда тушь. Звучит так, будто это много, но, поверьте, нет. Ибо без макияжа мое лицо мало чем отличается от того, когда я им пользуюсь. Важной роль для кожи сыграл уход, за счет которого я могу не бояться внезапных шелушений, высыпаний или жирности. Чтобы ежедневно не юзать тени для бровей и туши, я просто подкрашиваю их раз-два в месяц, а на бровях у меня вообще пудровое напыление а-ля татуаж (онли из-за комплексов и серьезной экономии времени), поэтому я могу не париться на этот счет. Ну и самое главное - это парень, который не просто принял меня со всеми комплексами и недостатками, так еще и поспособствовал тому, что я могу не пользоваться косметикой вообще, не стесняюсь себя по утрам, когда не блещу красотой, могу не мыть волосы каждый день и вообще не загоняться по поводу того, как я выгляжу, потому что, если я красивая для парня, зачем мне быть красивой для других и, какая разница, что они скажут/подумают? Знаю, что я часто упоминаю своего парня, будто хвастаюсь им, но нет. Просто он подарил мне все то, чего я лишилась в процессе переодически малоприятного взаимодействия с миром и людьми. Поэтому я всегда была/буду благодарна ему за то, что он появился в моей жизни и остается в ней не смотря ни на что.
📅Почему понедельник ничего не изменит?📆 Как и 1-е число, и 101... Не знаю, кто придумал то, что с 1-х дней года, месяца или недели нужно начинать жизнь заново, но сама частенько попадалась на это и, в итоге, огорчалась, потому что ничего не выходило. Все ждут, что их жизнь изменится, что они начнут бегать по утрам или правильно питаться, станут открытыми или начнут читать - что угодно, строят планы, много планов, но в итоге все идет не так. Потому что, не понятно откуда, берется иллюзия, что наш мозг и тело перестроятся за один день и к воскресенью мы свернем горы. Но это не так. Я давно убеждена, что меняться нужно постепенно, не перегружая себя, но увеличивая нагрузку эвридэй, совершать один спокойный шаг, не пытаясь сразу прыгнуть через голову. А жить, жить нужно сегодняшним днем, но думая о завтрашнем. Хотите бегать - выйдите из дома и побегайте. Пп - откажитесь от вредностей на ужин. Действуйте сейчас, ведь жизнь короче, чем кажется, а, учитывая, что биологические часы замедляются, время летит ещё быстрее и понедельников в календаре НАШЕЙ жизни не так много.
💕Как найти того самого?💕 На самом деле, все куда проще, чем кажется, если все правильно взвесить. После 4-го (да, 4-го) расставания с одним человеком, я решила, что в попку все эти отношения - буду сильной и независимой тян, которая играет на чувствах тойбоев. Так и было, пока у меня не началась некая «ломка». Когда я оставалась одна, я понимала, что хочу, чтобы рядом был человек, который сможет меня обнять и сказать элементарные слова утешения, который примет все мои, з*ебы, извините, и будет ценить меня как личность. Но я не хотела никого искать, ибо, кто эти мужики такие, чтобы еще думать о них, тем-более у меня были друзья-парни. Поэтому я решила сделать «невидимые» шаги, от которого вообще ничего не должно было поменяться: 1. Я просто забила и решила подождать, пока между мной и кем-то пролетит искра, а я, пока что, сделаю из себя такую девушку, с которой бы сама стала встречаться; 2. Не веря в будущее, написала письмо вселенной о том, какого парня я хочу видеть рядом с собой, описав все, кроме внешности (к слову, когда человек появился, письмо пропало, и я до сих пор не понимаю куда). Прошло немного времени и я буквально нутром почуяла, что скоро встречу того человека. Серьезно, это было очень странное, но понятное ощущение. И вот он - чувак в костюме, которого я встретила в туалете на концерте, начал проявлять знаки внимания и я была просто фолл ин. По прошествию небольшого кол-ва времени, этот молодой человек предложил стать его королевой и, само собой, я не смогла отказать такому мужчине. С того момента прошло лишь 10 месяцев, но мы прошли через огонь, воду и медные трубы (в плане характеров), а так же, поняли, что нас буквально свела судьба. Не важно, когда она решит разъединить нас, главное, что сейчас мы счастливы.
Мораль: не ищите человека. Ждите его и будте готовы к его появлению в вашей жизни.
🧟‍♀️Не все люди красивые🧟‍♂️ Прежде чем думать, что я чсв, дочитайте. Я отношусь к числу максимально лояльных людей, которые видят нечто прекрасное в необычной внешности людей и, которые считают, что нужно ценить свою натуральную красоту. Но, я могу назвать человека стремным, если от него исходит энергия нелюбви к себе, которую он, совершенно неосознанно, распространяет вокруг себя. Что отличает моделей с очень неординарной внешностью от такой себе внешности человека с какими-либо дефектами? Правильно, любовь себе. Видите ли, когда человек любит и уважает себя, неважно, как у него это выходит - он нравится всем, и никто даже не думает о том, что у него три глаза и бородавка на лбу. Он просто привлекателен и все. Но мы получаем обратную реакцию, когда, вроде бы, у человека обычная внешность, но, при этом мы чувствуем, что он нас отталкивает своим внешним видом. Этот человек может вечно отрицать, что тонет в комплексах, но это все равно очевидно. Вот пример: мне симпатизирует модель с обычной внешностью (не могу придумать кто именно), нет в ней ничего такого, но она горяча и сексуальна, потому что это передается на энергетическом уровне. А вот моя знакомая по рукопожатиям, тоже обычная внешность, но меня так и тянет сказать, что она похожа на женскую версию Голума, потому что она не любит себя, прячет внешность за гримом для косплея и от нее исходит сплошная нелюбовь к себе.
Мораль: неважно как, но любите в себе все то, что дала вам природа, потому что вы прекрасны. И только тогда, когда вы поверите в свою уникальность, в нее поверят все😌
🐾Почему я не хочу заводить домашних животных?🐶 Наверное вплоть до 2019 г. я мечтала иметь домашнее животное, причем варианты варьировались от хомяков до табуна лошадей. Последние пару лет я стабильно хотела иметь котенка и большою собаку а-ля ротвейлер, но, в один момент ко мне пришло некое озарение, что люди заводят домашних животных для души и по прихоти, не понимая, что так сажают живое существо в клетку. «Животные должны обитать в естественной для себя среде» - об этом поют все люди, но уже много-много лет только и занимаются тем, что одомашнивают любых зверей, выводя новые породы, чем, вообще-то, вредят только братьям нашим меньшим. Мир дошел до того, что многие породы просто не могут выживать в дикой среде, потому что их породили на свет онли для того, чтобы радовать глаз -  и это грустно, на самом деле. Когда в мою голову закрались сии мысли, я поняла, что по своей воли не хочу сажать на цепь живое существо, потому что для меня, это все равно что посадить на цепь человека. Само собой я никому не навязываю свою идею, живу с петс моих родителей и восхищаюсь пауками своего парня, но конкретно свое будущее я обозначила☀️
👊🏻Рукоприкладство👊🏻 Я отношусь к тем людям, которые против насилия, но, если человек специально нарывается, то ему можно и нужно втащить. Само собой, нельзя бить тех, кто слабее, но, опять же, эти «слабые» должны знать свои границы. Уйдем немного в сторону. Я за равноправие, как бы там не было. Женщины - слабый пол, да, но мужчины не обязаны терпеть их физические наезды 24/7, так же, как и женщины мужчин. Всегда должно быть уважение к противоположному полу: мужчины должны учитывать, что девушки слабее и не мазать их по стенам, а женщины должны понимать, что мужчина - это сильный пол и нападения со стороны пассий унижает их достоинство. На втором я акцентирую внимание больше всего, потому что ударь мужчина женщину - виноват будет он, ибо, О БОЖЕ ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЕ ТОЛКАТЬ ЗА ЧТО ЧТО ОНА ЕМУ В КРОВЬ РАСЦАРАПАЛА ЛИЦО, а ударь женщина мужчину - камни полетят снова во второго, потому что он тряпка и не может ничего сделать. А делать нужно. Что бы не пели и первые и вторые, но мужчины не выживут без женщин, а женщины без мужчин, поэтому всегда должна быть гармония и уважение к противоположному полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки пьяного художника Место, где живут истории. Откройте их для себя