~~~~~~~~~~~~~~♧~~~~~~~~~~~~
Kim Namjoon~~~~~~~~~~~~~~◇~~~~~~~~~~~~
Kim SeokjinДжин сидел на втором этаже, а точнее на подоконнике.
Его толком не интересовал даже разговор с сестрой - близнецом Юнги, он думал о чём - то своём, тёплом и родном.. Таком, чтобы грело его душу и в то же время чуть чуть расстраивало.
— Надо бы пойти к Намджуну, с ним будет веселее.. — Ким спрыгнул с подоконника, стараясь отвлечь себя от мыслей о жизни или о чём - то другом. Ладно..
Парень шёл по коридору и наконец добрался до комнаты лидера, несколько раз постучав в дверь.
— Эу! Намджун, это я, Джин.. Можно войти? — Спросил Ким, ожидая ответа.
- Да, конечно, заходи. Дверь открыта. - Сказал чуть громче обычного Джун.
Джин открыл дверь и вошёл в комнату лидера, закрыв за собой дверь.
— Я тут подумал и решил, что тебе скучно.. Не против, если я составлю тебе компанию? — Поправив свои волосы, ухмыльнулся СокДжин.
— А то почти все заняты, кроме тебя.
Повернувшись к Киму, Джун слегка улыбнулся, так как был рад появлению Джина.
- Нет, конечно не против, а то мне одному скучно. - после опять последовала лёгкая улыбка на лице НамДжуна
Джин улыбнулся, пройдя к кровати и сев рядом с Намджуном.
— Ох.. Ну чтож.. — Мамка сексуально посмотрел на батю, но потом тихо хихикнул.
— Может поиграем в желания? — И внутри Кима как будто что - то стало бурлить, а это явно не к добру.
" — Чёрт.. " — Зная, как Намджи умел играть в желания, Джин взглотнул скопившуюся во рту слюну.
Джуну становилось всё труднее смотреть в глаза Хёну, потому что при каждом их зрительном контакте у него внутри всё переварачивалось, и он уже представлял как Джин будет лежать под ним и просить большего. Он просто сходил с ума....
Джин чуть сжал кулак, прикусив губу. Он смотрел Намджуну в глаза, пытаясь не поддаться своей фантазии. Тихо вздохнув, Ким достал из кармана своих джинс карты и перемешав колоду, стал расскладывать их.
— Правила ты знаешь, Реп Монстр.. — Усмехнулся кареглазый, сидя в позе турки.
- Правила – это не самое главное, главное – сам процесс... - с ухмылкой проговорил Джун и стал в ожидании смотреть на Джина. Тот в свою очередь медленно и и как будто пытался дразнить, раскладывал карты на кровати.
- Может, будешь раскладывать быстрее?! - чуть прикрикнув сказал Мон. Так как уже не мог терпеть.
Через пару таких лишних минут все карты были разложены.
— Тяни первый вопрос, умник. — Ким облизнул верхнюю губу.
— И отвечай только правду, хотяя.. Да, ты прав, главное САМ ПРОЦЕСС. — Джин сделал акцент на последних двух словах, после чего снял с себя кофту, оголив свой пресс.
- Ты знаешь, что я чувствую, когда смотрю на тебя? - придвинулся ближе и смотрел прямо в глаза.
- Знаешь, как мне хочется взять тебя в любом месте? - повалив Джина на кровать и навис сверху.
- Скажи, ты что-нибудь чувствуешь ко мне? - с мольбой во взгляде спросил Джун
Джин покраснел, закусив губу.
— Эй.. Почему так быстро? — Парень чуть покраснел, желая, чтобы Мон облапал его, но он лишь молчал о своём столь сильном желании заняться любовью с лидером.
— Я знаю, что ты чувствуешь.. И поверь, я чувствую тоже самое.. — Признался Ким, смотря прямо в глаза лидеру. Его дыхание стало чуть прирывистым.