5

4.3K 189 25
                                    

Задумавшись вопросом она шла не пойми куда , пока не врезалась в человека . Подняв голову она увидела Окутогаву .
(О)- какая встреча ...
- старые знакомые .
Девушка поднялась на ноги и смотрела на Окутогаву. 
(О)- у меня к тебе предложение . Ты сейчас идёшь со мной без скандала и ссоры , другой вариант будет больше похож на мафию тебя избивают до полу смерти и ты идёшь или тебя несут до места назначения . Как тебя больше устраивает ?
- ну второй вариант мне больше подходит .
Неуспев договорить она увидела около 5 человек взявших их в круг .
(О)- уверена ?
- да .
Люди начали подходить ближе , а вскоре остановились и начали пользоваться способностями . Девушку использовала свою способность . Она навела щит от способностей , но он не защищал от физического контакта , но этого некто не знал . Она потеряла из виду Акутогаву тот зашёл со спины и использовал рассемон / свою способность / . Девушка упала от сильного удара в спину .

От лица Акутогавы

Я убедился , что она забыла про меня и зашёл за спину , попробывал рассемон , но он не прошёл , я решил подойти ближе , но не заметил как пересёк барьер , я был совсем рядом с ней , но знал стоит коснутся её и я потеряю способность , мне не хотелось бить её . Я смотрел на неё как зачерованный , я не понимал , но появилось ощущение , что я хочу чтобы она была рядом со мной . Спустя несколько минут я пришёл в себя , я посмотрел на неё и мне будто стало плохо , но я понимал что если не сделаю это сейчас , то уже не сделаю некогда .
- Рассемон !
Моя способность коснулась её затылка , секунда и она на земле.  Мне стало страшно , я подбежал к ней , она был жива мне будто стало легче . Посмотрев сколько осталось живых я понял что слишком долго любовался ей , её красатой , остались всего два человека . Я аккуратно поднял её на руки и начал медленно идти к машине .

Продолжение следует ...

Великие из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя