Candice_B

1.9K 71 9
                                    

Этот день настал-мой день рождения.Многие уже поздравили меня в соц.сетях.Все таки я популярная личность.Я лайкала публикации,где меня поздравляют с др фанаты.На самом деле я обожаю их,один пост растрогал меня больше всего «Боже,боже,боже!Сегодня день рождения у самых красивой,милой и офигительно прекрасной модели и актрисы-Кэндис Бейкер.Я благодарна Акколе и Джеймсу Беккерман за это чудо.Я всегда смотрю показы и сериал,где она снимается.Не могу забыть тот день,когда я приехала на Комик кон.Кэс спустилась и начала фотографироваться со всеми.Она была единственной,кто сделал это.Она назвала меня милашкой.Надеюсь,что своё 17-летие она проведёт очень Круто!Желаю тебе всего самого лучшего,Дис,твоя фанатка.@Candice_B»

Ее пост меня очень растрогал,ведь это было так круто.Чувства нахлынули,я Байкала посты,а тут написала коммент «Спасибо,милашка❤️»
Она сразу же ответила,что то Типа «Опоаоаоа!!!Кэндис увидела и ответила!!!Омг,я ща упаду в обморок!Спасибо тебе,я обожаю тебя»
Я улыбнулась и просто лайкнула ее коммент.Я так делала со всеми постами,пока мне не пришло уведомление от «🍪💗Ноа»
-С днём рождения,но я тебя поздравлю позже.Увидимся,пока
-Тухло-ответила я

POV автор
Девушка решила,что ей нужно было пройтись по магазинам и взять что нибудь на день рождения.Она взяла с собой свою подругу-Сэди,ведь Милли была занята,чем-то.Ее тоже хотели взять,но она отказалась.Рыжеволосая сказала,что оплатит ее покупку.Это и будет ее подарок на день рождения подруги.Девушки отправились мол,пока остальные друзья строили планы.

*3 часами ранее*
Браун создала группу «Сюрпризики».Добавив туда всех друзей Кэндис
(С-Сэди
М-Милли
Н-Ноа
Ф-Финн.Остальные уехали,ведь все таки у некоторых интервью в разных городах)
С-люди,что будем делать?У кого дома?
Н-давайте у меня!
Ф-Хорошо,будет посиделка у Шниппера.Как будем распределять обязанности ?
М-Я со Шниппером пойдём покупать украшения,а вы за едой.Я уже взяла,поэтому купим торт со свечками,а сотом и украшать дом
С-Хорошо,Финн,забери меня
Ф-О'кей
Н-стоп,а кто будет отвлекать ее?Она 100% захочет прийти ко мне
М-Точно!Нужно менять план
С-тогда я буду ее отвлекать.Мы сейчас поедем в молл,все будет норм
Ф-может мне тогда Сия поможет?Все таки лучше вдвоём
Н-Хорошо,ты с Анастейшей идёшь покупать еду.Сэди отвлечет Дис,а мы с Милли за тортом и будет украшать дом
Все согласились и отправились исполнять план в действие

Ноа,ты будешь моей печенькой?Место, где живут истории. Откройте их для себя