Мысли и Перелёт

61 9 10
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️

Прошёл месяц.
На календаре красовалась дата 15 Июля, ровно середина лета, а это значит, что скоро Лира покинет Польшу и будет пристраиваться к жизни в Англии. Жить она будет в общежитии, которое на лето также открыто для учащихся, но сначала она должна будет предоставить все оставшиеся для поступления документы в администрацию.
Билеты были куплены за неделю до назначенного дня.
С самого утра, Лира и её родители проверяли сумки, из серии «ничего не забыли?»
-Так, плащ есть, ДОХЕРИЩА СМЕННОГО БЕЛЬЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСТЕЛЬНОГО есть, шампунь есть, гель есть, парик есть. СТОП ЧТО?
-*нервный смех*
-Ладно, я знаю, что ты косплеер)
-Ааа???
-Ларри проболтался.
И Лира с мамой залились смехом, настолько эта ситуация показалась им смешной и абсурдной.
Прошёл час и все вещи были в сотый раз сложены в сумки. Ручную кладь, Лира положила в рюкзак среднего размера с множеством кармашков, -тёмно-бардового цвета. Ручной кладью были взяты такие вещи как: бутылочка с яблочной водой, мятно-лимонные печеньки, OREO с молочной начинкой, таблетки от аллергии, обезболивающее, зарядка для телефона, телефон, планшет, наушники, ноутбук, косметичка, влажные салфетки, дорожная подушка.
-Вылет в 20:45 - прокричал папа Лиры, отрывая дверь в её комнату.
-Угу.
-Всё собрала?
-Да, всё) Уже раз 5 проверили😹
-Шестой проверь.
-Лааааадно😹😹
*общий смех*
Прошло 3 часа, и Лира в последний раз ела фирменную еду своего папы, на ближайшее время. Скоро самолёт. Все сумки уже стояли возле порога, а чуть позже будут загружены в багажник машины. Пока она разжёвывала кусочек мяса, возле двери послышался топот, а затем раздался звонок.
-М?
Не успев ничего сказать, Лира начала вставать со стула, чтобы открыть дверь, но мама её опередила, аргументируя тем, что Лира должна доесть свою еду быстрее.
Из коридора послышались голоса.
-Мам?
Но ей не ответили. Лира начала волноваться, и, только хотела встать со стула, как через арку прошёл Павел и его приёмные дочки.
Лира смотрела на троих ошарашенными глазами. За последние две недели, она нехило сблизилась с близняшками, а они с ней.
-Ты правда уезжаешь? - послышался тихий с грустным тоном, голос Эстер. - Надолго?
У Лиры появилась грустная улыбка, и она подошла к близняшкам. Обняв каждую по очереди, она принялась отвечать:
-Да, я и вправду уезжаю, улетаю, как вам удобнее говорить. Я направляюсь туда на обучение, и меня не будет до ноября..
-А потом? Всё снова будет как раньше? - с надеждой спрашивала Анабель.
Лира вздохнула.
-Я буду прилетать только на каникулах, то бишь, по окончанию семестра. Долго я быть тут не смогу, но с вами обязательно проведу время)
Близняшки тяжело вздохнули.
-Ну, главное, чтобы у тебя всё получилось) - проговорила Анабель.
-Удачи, Лиора) - пожелала Эстер.
После диалога, всё семейство вышло на задний двор и сделало множество фотографий на память, а также засняли видео.
-кхм, позвольте мне украсть Лиру на пару слов - сказал Павел.
-Э, да, конечно) /Мама Лиры/
Павел приобнял Лиру и они отошли ближе к дому. Разговор вели настолько тихо, чтобы никто из рядом присутствующих не смог услышать.
-Я хочу пожелать тебе удачного полёта и обучения.. и...
Павел запнулся.
-Благодарю, но что значит «и»?
-Э.. ничего) просто ты стала мне как сестра)
Лира застенчиво улыбнулась, а затем, Павел обнял Лиру, а она в ответ.
Спустя пару минут, Павел и близняшки покинули дом Беловых.
-Доча, у тебя самолёт через час. Пора отправляться в аэропорт. - послышался голос папы за спиной Лиры.
-Да, пожалуй, пора. - ответила Лира.
Ей было необходимо переодеться, так как по дому она расхаживала в банном халате, который так и не сняла после недавно принятого душа.
Её вид был каким-то уставшим, а наносить на себя косметику - не имело никакого смысла, поэтому, Лира взяла свои декоративные прозрачные очки без диоптрий, круглой формы, и надела на их. Небольшие круги под глазами остались незаметными. Поскольку в Лондоне холоднее чем в Варшаве, Лира решила одеться теплее, чем вышла бы на улицу Польского города, ради обычной прогулки. Она надела свитер ярко-жёлтого цвета, он был достаточно плотный, а на низ, Лира выбрала чёрные обтягивающие джинсы, с «варёным» эффектом (представьте чёрные джинсы с мягкими серыми пятнами/вкраплениями). Ну и, конечно же, ботинки. Те самые светло-коричневые ботинки с искусственно прожжёнными носами.
Собравшись, Лира окинула взглядом свою комнату.
-Увидимся в ноябре) - произнесла она и закрыла дверь.
Комната опустела, так как Лира забрала всё, кроме мебели, компьютера (так как она взяла ноутбук, то стационарный оставила дома). Копии фотографий были сложены в один из отделов рюкзака, а также, Лира собралась купить ещё одну пробковую доску, но уже непременно в Англии.
Книжные полки заметно опустели, так как Лира забрала большую часть содержимого. Безусловно, она могла читать книги в электронном формате, но, согласитесь, держать книгу в руках и чувствовать её аромат намного приятнее, чем залипать на этой книжке в телефоне. Какой кайф приносит одно прикосновение к реальной книге, к этим плотным корешкам. А как же то непередаваемое чувство, когда перелистываешь одну страницу за другой? Мммм, ни на что не променяю это.
Лира попрощалась со своими своими животными, хорошенько их разобнимав и поцеловав в носики. На глазах выступили слёзы, но так было нужно.
И вот трое садятся в салон машины, которая мчит их по уже привычным дорогам. Где-то уже начинают гореть фонари, а где-то ярко светит солнце.
Прошло полчаса. Лира сидела в зале ожидания. Все документы были проверены, багаж сдан. Осталось только ждать. Она жутко волновалась, так как впервые полетит одна, без родителей, без какого-либо сопровождения. Ещё 10 минут назад, она, еле сдерживая слёзы прощалась с родителями, а сейчас уже сидит в ожидании самолёта и читает книгу. Пх, как же быстро летит время. Казалось бы, совсем недавно на свет появился её брат, а ему уже скоро 28 лет, а потом и свадьба, затем пойдут дети, внуки, правнуки. Бррр. Лира помотала головой, дабы вытряхнутьь из нее все мысли, связанные со скоротечностью времени, и просто наслаждаться атмосферой аэропорта. Было немного шумно, а как только Лира привыкала к шуму, то он изменялся, приобретая всё новые и новые звуки. Чтение пришлось отложить, так как мысли вертелись в голове и перемешивались с суматохой в аэропорту.
Оставшееся время ожидания, Лира провела за рассматриванием людей, прислушивалась к их разговорам, как-бы некультурно это ни было. Но ведь всем на это как-то побоку, не так ли? К тому же, слышалось далёко не всё, и к ушам Лиры прилетали только обрывки фраз.
Ой, да он уже 3-ий стакан пьёт...»
-«НУ И ИДИ К СВОИМ БАБАМ!»
-«Да, я наконец свободна..»
-«И я скучаю, сынок..»
-«Прощай, я больше не вернусь»
-«Не скучай по мне..»
-«ТЫ КОЗЛИНА!»
И тому подобное..
Голос, раздавшийся по громкоговорителю, заставил Лиру отвлечься от людей. Было объявление на посадку.
-Рейс 121 «Варшава - Лондон» отправляется через 20 минут. Убедительная просьба пройти на взлётную площадку. «Выход 6»Повторяю.
А дальше Лира не слушала, и просто взяла свои вещи. Направляясь к нужному выходу, она замечала обеспокоенных людей. Кто-то боялся лететь, у кого-то потерялся билет, а кто-то и вовсе опоздал на свой рейс и с пеной у рта доказывал, что ему обязаны дать другой билет.
Лира молча шла к месту назначения. Ей не было никакого дела до этих людей.
Прошло 10 минут, как все уже заходили в самолёт и рассаживались по своим местам. Лире досталось место у окна, чему она была несказанно рада, так как могла фотографировать небо, да что уж там, просто наблюдать и наслаждаться. Первый её полёт не особо запомнился, так как она спала до прибытия на место.
Сосед по месту ещё не прибыл. Что-то подсказывало Лире, что этот человек будет спокойным.. если вообще будет.
В самолёте было очень шумно. Настолько шумно, что было невозможно услышать собственные мысли.
Спустя несколько минут всё стихло. Люди расселись по местам, но место возле Лиры так и оставалось пустовать.
-«Что-то тут не так. Хм.»
Где-то слышались отдалённые предупреждения из громкоговорителя. Кажется, кто-то опоздал на рейс.
Прошло ещё какое-то время, и послышались быстрые шаги по лестнице. Наконец прибыл последний пассажир.
Посмотрев в проход, у Лиры резко появилось желание испариться. Там был Блейз.
-«Чёрт возьми, ну почему он?!»
Лира натянула очки выше прежнего и уткнулась в книгу, да так, что никто не мог видеть её лица.
-«Если он узнал меня на выпускном, то тут ему не составит никакого труда повторить»
Расположившись на своём месте, он облегченно выдохнул.
-Прошу у всех прощения на задержку самолёта! Вину признаю. Извините!
Но всем было как-то побоку, они просто ждали время вылета.
Блейз пытался подглянуть за книгу, но в такие моменты, Лира ещё больше притягивала книгу к себе, а Блейз недовольно фыркал.
-«Это не сможет продолжаться долго. Я уже хочу спать.. а ещё и полёт займёт 4,5 часа.. уф»
Наконец, когда стюардесса провела краткий инструктаж на случай «беды», самолёт взлетел. Непередаваемое чувство, правда? (А ведь я никогда не летала на самолёте.. да что уж там таить, я за пределы области выезжала один раз, и то на день👌🏻).
Самолёт взлетел в 21:20, из-за опоздавшего «товарища-отдыхающего».
-«А ведь поспать мне надо будет.. сейчас в Лондоне 20:20, хотя какое мне до этого дело?»
Когда принесли еду, Лире пришлось сдаться и отложить свою книгу, тем самым рассекретив свою личность.
-О! Убрала наконец преграду)
-«Кажется, он меня не узнал»
-Эм.. ага..
-Как тебя зовут?
Глаза Блейза заблестели.
-«ну блин»
-Лиора..
-Хм, необычное имя. Я Блейз)
Он протянул руку. Она пожала её.
-Приве.. КХМ. Приятно познакомиться)
Блейз посмотрел на неё с недоумением, но вскоре сменил эмоцию.
-Да, мне тоже) ты летишь в Лондон, или у тебя там просто пересадка?
-Не, я лечу в сам Лондон)
-Понятно, я тоже) учиться?
-«ЧЁРТ!»
-Да, учиться.. а ты?
-Тоже.
-«Ну давай, скажи, что ты будешь в..»
Блейз прервал мысли Лиры.
-Ковентри.
-«Он что, мои мысли читает? ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО»
-Мм.. классно)) - с наигранной улыбкой ответила Лира.
-А ты?
Только Лира хотела что-то сказать, как к ним подошла стюардесса и вежливо попросила прикрыть рты и ЕСТЬ.
-«Да храни тебя Сол, ты спасла меня»
В самолёте было уютно. Отсутствие разговоров, давало возможность забыть о всех проблемах (хотя, какие у Лиры проблемы?😹). Блейз делал ещё несколько попыток к разговору, но пассажиры затыкали ему рот.
Время «перекуса» закончилось.
-«В принципе, в принципе, еда в самолёте не такая уж и плохая. Всяко лучше, чем в Российской школьной столовой. Брр»
Почти весь самолёт уже спал, а Лира продолжала залипать в книгу. Сегодня она читала книгу «Сахарная Королева» Сары Эдисон Ален. Самая обычная на её взгляд книга, но хорошо подходит для того, чтобы убить время. Очки забавно съехали на нос, от чего рядом сидящий издал смешок. Лира не стала обращать на него внимания и, чуть скосив глаза, она продолжила читать.
Вскоре, она уснула как и бОльшая часть самолёта.
Казалось, что никто и не заметил момента, когда самолёт собрался идти на посадку. Лира проснулась и принялась убирать книгу в рюкзак, дабы не метаться на месте по прибытию.
Блейз занимался тем же. Прошло около получаса, когда самолёт успешно приземлился в аэропорту Лондона и все направлялись на выход, а затем и во внутрь самолёта. Была небольшая спешка, но, скорее всего, это было самоё обычное волнение пассажиров.
Спина, а так же и «пятая точка» онемели почти у всех пассажиров самолёта. Почему «почти»? Потому что некоторые личности частенько вставали со своих мест, расхаживая то в туалет, то в место нахождения стюардесс, дабы задать им очередной глупый вопрос.
-Наконец-то! - выкрикнула Лира, когда наконец покинула аэропорт со всеми своими вещами.
На улице шёл дождь, но никого это, конечно же, не останавливало. Все шли по свои делами, а кто бежал. Были и личности, которые ждали такси, а Лира просто бежала, изредка проверяя навигатор, дабы скорее найти свой университет. Снимать гостиницу или хостел, не имело ровным счетом никакого смысла, так как комнаты общежития были уже готовы к прибытию новых студентов.
С большим чемоданом в руках и рюкзаком на спиной, она бежала по лужам в своих любимых ботинках и радовалась как маленькое дитятко.
Дождевые капли попала ей на волосы, одежду, но её это ни капли не волновало. Она просто наслаждалась холодным, но таким уютным, Лондонским приёмом.
Продолжение следует..
Вау! Неужели нет ни одного матерного словечка? Шок-контент, господа)

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя