Часть 1

15 1 0
                                    

Люди, которые окружают меня, считают меня странной. Это все из-за моего цвета волос и цвета глаз. Рыжие волосы, которые постоянно завивались в кудряшки, и глаза, которые ярко выделялись из-за зелени, да еще и очки их подчеркивали. В мире каждый думает, что такие люди странные и неадекватные. Поэтому у меня не было никогда друзей. Все избегали меня и косо смотрели. И для меня моим лучшим другом всегда был дневник.

Там я писала все, что меня беспокоило. Радостные моменты моей жизни с родными и сестрой, оскорбления, которые всегда были в мою сторону, мечты, которые я хотела достичь и которые помогали мне оставаться на этом свете. Листы моего дневника всегда были изрисованы карандашом. Это была еще одна страсть. Рисунки.

Я могла сидеть в парке и рисовать то, что вижу. Добавлять то, что мне хочется, чтобы сделать их более выразительней. И даже дорисовывала то, что мне казалось более подходящим. Сестре всегда нравились мои рисунки. Она всегда говорила, что они помогают ей ощутить себя в другом мире, в котором нет плохого, а где люди всегда улыбаются. 

Вот только сейчас я никому не показываю свои рисунки. Сестры нет рядом уже год, а для других я просто не существую. И пусть родителей это немного обижает, но в мое пространство они стараются не влазить. Самое трудное - это говорить с ними. Я и так была замкнутой, ни с кем не говорила, а после смерти сестры закрылась еще больше. Закончила школу с отличием и смогла поступить на фотографа. Так я мало говорю и много времени провожу с фотоаппаратом.

Но вот месяц назад один человек ворвался в мою жизнь и смог наплевать на распространенное мнение о рыжих людях. Ее зовут Одри Самер. Она учиться со мной на одном курсе и очень активная девушка. Слишком эмоциональна. Совершенно моя противоположность. Когда она впервые со мной заговорила, я смотрела на нее во все глаза. Это было непривычно для меня. Ведь все сторонились меня и шептались за моей спиной. А Одри так просто говорила со мной, улыбалась мне и даже в глазах я не видела ненависти ко мне. И тогда я стала ее записывать в свой дневник. Теперь страницы заполняются историями об этой девушке и ее рисунками.

Рядом с Одри мне становиться спокойней. И она напоминает мне сестру. Когда эта девушка рядом, никто не смеет мне что-либо говорить. Поэтому Одри никогда не оставляет меня одну. И с того момента, когда она появилась в моей жизни, родители стали более спокойнее за меня. И я стала замечать улыбку на их лицах. Стоит ли мне радоваться этому?

diary of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя