Просыпалась я очень долго. Утро выдалось тяжёлое. Сегодня пятница, последний учебный день на неделе и это радует. Впереди ещё 2 выходных.
Выйдя из комнаты я встретилась с какой то девушкой. Не буду врать, она была как с обложки журнала. Но кто она и что здесь делает? И Рэймонта нет.
-Где этот хренов бабник? - спросила я у неё.
-Ах, ты кто такая? - меня она увидеть здесь не ожидала от чего и испугалась.
Но на её вопрос я так и не ответила.
-Понятно. Взяла свои вещички и чтобы я тебя здесь больше не видела. Усекла? - ответа не последовало однако она меня поняла
-Я все расскажу Грэгу и он тебя выпрет - крикнула она мне.
-Давай, давай
Доехав до университета я сразу же пошла в столовую. Увидев этого гребанного бабник я сразу же начала подходить к ним.
Я села рядом с Рэймонтом и начала есть из его тарелки.
-Привет - улыбнулась я.
На меня смотрели как на сумасшедшую.
-Как тебе сегодняшняя ночь, Итан?
-Нормально - ответил он.
-А тебе, Ноа?
-Так же, сама же знаешь.
-Ну да, ну да. А ТЕБЕ, ГРЭГ? Или правильнее будет кролик? А? - я посмотрела на него с улыбкой.
Он смотрел на меня с глазами по пять копеек.
-Да. А ты не знал? Твоя "любимая" девушка мне все рассказала. А ты, кстати, не хочешь мне рассказать, что твои шлюхи находят в моем доме? - я решила его попозорить немного.
-Малыш, а ты что ревнуешь? - он начал приближаться к моему лицу своим, но я его остановила рукой.
-Ну уж, буду я ещё ревновать такого бабник как ты. - говорю я это спокойно, а у самой сердце бешенно колотится. Да что со мной? Неужели я действительно ревную. Фу, да быть этого не может.
-Ну детка - он положил руку мне на талию-признай же это и мы пойдём трахнемся - улыбнулся он.
-Руку убери - сказала я ему, но это не подействовало, он только сильнее схватил меня за талию. Там точно будет синяк. Но в конечном итоге он все равно её убрал и я ушла от него.
Ненавижу, ненавижу. СУКА, ненавижу его.
Отучившись весь день я приехала домой, но так не хотела идти внутрь. Достал он меня уже.
Зайдя в квартиру я застала его за телевизором. Войдя на кухню я тихо попила воду и решила иди в комнату, надеясь, что он меня не заметит. Но не тут та было.
-Надо поговорить - начал он
Грэг подошёл ко мне вплотную сзади. И начал обжигать своим дыханием мне шею.
-Какого хрена? - прошептал он
-Что? - не поняла я.
-Какого хрена ты меня так манишь к себе?
Он развернул меня к себе и прижал к стене. Начал целовать шею, а мой рот предательски застонал.
-Не надо - попросила я
-Я же вижу, что ты хочешь меня, Эмми.
-Не хочу - солгал я, а мой клитор уже возбудился до боли.
Он поцеловал меня в губы и спустя несколько секунд его сладких губ на мне я полностью отдалась эмоциям и ответила на поцелуй. Я обвила руками его шею на что он положил на мою жопу свои сильные руки и поднял меня. Я обвила ногами его торс.
У него зазвонил телефон.
-Ответь - попросила я сквозь поцелуй.
-Кому надо перезвонят.
Но телефон продолжал звонить и спустя 5 минут. На что злой Грэг отходит от меня и отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+
Teen FictionЭмма Токер у которой горе в семье, выкручивается как может. История содержит сцены насилия, постельные сцены | 18+