†5†

49 4 0
                                    

*звонит телефон*

У же по мелодии я поняла что звонит мама ,интересно что надо?

- ало мам- сказала я ложась на диван

- привет Алекс,как ти?- спарила мама. Я наверное не розказивала но моя маман владелица крупной фирмы в Барселоне, но известной сети магазинов ну и папа тоже.

- я нормально, а ты как?- спросила я из вежливости

- я нормально, я тебе кинула на карточку деньги- сказала мама

- оуу спасибо, я кстате роботу нашла, работаю официантом

- ммм.... Ясно, у меня хорошая новость,угадай кому дали отпуск и кто приливает в Америку?-спросила та

- неужели вам миссис Грей дали отпуск?- с язвила я

- да и я прилетаю через пару дней-сказала та

- ну ок я тебя тогда встречю , у меня серавно каникулы после завтра начнутся , я тя бес проблем заберу с аэропорта, и покажу город- сказала я

- ладно созвонимся у меня щяс очень важная конференция

-хорошо пока- сказала я и поняла что нужно собираться на роботу. Поняв свой зад я направилась к шкафу я вытянула convers и кожанку я достала рюкзак и положила телефон и вышла с квартиры.я недавно устроилась на роботу официанткой в бар, мне робота нравится так я хоть немного чувствую себя не зависимой. Я работаю по входным и иногда после пар. Ну вот я стою в метро и думаю как бы было хорошо купить себе машину и обновить гардероб.

"Ну завтра и займусь этим"подумала я "боже как же не хотелось ити на роботу но надо. Уже на улице с выхода с метро виднелись вывеска моего рабочего места.сегодня мне повезло ,моя смена совпала с сменой Пита, честно говоря я просто обожаю этого парня(не в прямом смысле)

- привет Пит- сказала я и обняла его

- привет ал- сказал тот и тоже меня обнял-ну че любимая за роботу?- спросил тот и я качнула головой и вышла в зал к гостям.

**********

- Грег ну пожалуйста- я просила своего начальника дать мне 4 выходных

- 2 выходных -сказал тот

- 3 выходных - сказала я и вышла с кабинета. Вот так мы с моим начальником о чем-то договариваемся. Мы тип друзья давно и Грегу нужен был официант и я решила помочь другу. Смена закончилась удачно и много чаевых. И вот наконец конец моего рабочего дня.Домой я добралась очень быстро. По ужинав я решила немного почитать и села на подоконник. Мне очень нравиться сидеть на подоконнике читать книгу или же пить зимой кофе( я даже люблю смотреть когда болею на людей по соедини недели когда тебе не куда не надо и ты сидишь и смотришь на опаздующих людей, и понимаешь что тебе не куда не надо).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

†железная†Место, где живут истории. Откройте их для себя