Судья: Это я сам решу, виновна или нет! У вас всё?
Прокурор: Да, Ваша честь, у меня всё!
Судья: Вам слово, господин адвокат!
Адвокат: Ваша честь, я попрошу Вас не спешить с выводами и дайте объясниться моей подзащитной
Судья: Подсудимая, что вы можете сказать в свое оправдание?
Я: Мне незачем оправдываться в том, что я не делала! Ваша честь, в тот день я пошла в это кафе, только для того, чтобы устроиться на работу. И узнав что там никого нет, просто вышла оттуда. Клянусь, я там никого не видела. Я и подумать не могла что поиски моей работы доведут меня до такого...
Судья: Господин адвокат,у вас есть что-либо что свидетельствует о невиновности вашей подзащитной?
Адвокат: Так,как она и сказала,она искала работу,и то что она на камере может быть просто случайностью,ведь там нет явных потверждений,что она убила кого-то!
Судья: Прошу присаживайтесь! Господин прокурор, есть ли еще какие-либо улики или свидетели, которые могут подтвердить, что она виновна.
Прокурор: Нету, Ваша Честь.Судья взял бумаги и собрался выйти...Кажется чтобы обдумать решение....
-Встать! Суд уходит!Эти минуты, что мы ждали судью казались для меня вечностью....
И вот наконец он соизволил придти обратно.
В этот момент я слышала как сильно бьется мое сердце, у меня все тело дрожало от страха, ожидая какой же приговор вынесит суд....Судья: От имени Российской Федерации суд вынес приговор:
По статье 105 УКРФ от 27.01.1999г. Сафарли Зейнап Керимовну лишить свободы сроком на 8 лет с отбыванием в калонии строгого режима! Подсудимая встаньте! Вам понятен приговор?
Я: д-да...
Судья: Вы имеете право обжаловать приговор в течении месяца с момента его оглашения. Присаживайтесь! Судебное заседание считать закрытым!Судья стукнул молотком и это было для меня оглущением. Я онемела... это было самое худшее состояние, самое хреновое чувство, опустошение...
Для меня это был смертельный приговор... Я не понимала как я там выживу...