Мини фанфик(рассказ).Чернобыль.Зона Отчуждения.

52 2 0
                                    

Жанр:horror

читать под X-Teknokore - Destroy. Haters

                                                                                 Пред история 

Алия,является самым популярным блогером по всему миру.Не тем,что она любит,искать приключения на свой зад.Но,так решила судьба.Ким ТэХен,известный айдол,по совместительству молодой человек Алии.Вроде бы ничего,но ему пришлось рассказать о самой ужасной катастрофе произошедшей роковой ночью 26 апреля 1986 года.Тэ,как маленький ребенок,насмотрелся всяких видео,и тупо заставил тебя туда поехать,но было очень страшно и не зря..

За день до этого..

-Чаги!-Прибежал ко мне Тэхен с криками о ЧАЭС,господи,зафиг я это сделала?

-Да,Тэ.

-Мы же поедем туда?

-Куда?

-Ну..В..Припять?..

-КИМ ТЭХЕН,ТЫ С ДУБУ РУХНУЛ!?

-Ты чего?

-Ты знаешь как там опасно!?Ты детей хочешь,ты думаешь головой?!

-Ну,пожалуйста!!

-НЕТ!

Этот неугомонный уговорил тебя,в итоге,ты,лучшая подруга,и остальные мемберы,поперлись в чертову Припять!Не адекватные..

  Пока мы ехали,они столько страшилок понарассказывали,что я в жизнь такого не слышала,они меня очень сильно напугали,хотя по натуре,я,уравновешенный человек.

-Всем привет ребята,вы канале RokStar!Сегодня мы находимся в зоне отчуждения,вот эти наглые,бездушные,восемь человек,насильно заставили меня сюда приехать,нормально вообще блин?Подпишись на канал и нажми на колокольчик,что бы не пропустить,новое видео,а мы начинаем.В самом деле,здесь довольно жутко..Тихо ребят!Смотрите что это?

-Твою мать..Что это такое?-Уже совсем не сонный Шуга,со страхом произнес это..

На крыше соседнего дома,находился непонятный силуэт,напоминавший женщину,а рядом с ней её семья..Я до последнего не верила в это,но когда они резко исчезли,я от испуга,заплакав,прижалась к Тэхену.

-Тэ,мне страшно-уже взахлёб ревела я.

В  доме были постоянные шорохи и непонятные звуки.Мы,находились в квартире,которая,почти рядом,стояла с четвертым реактором!Я не Боялась призраков, я боялась радиации..
-Ребят,я надеюсь,это слышно на камере,слушайте..
"-Можно было подумать,что это сталкеры,или сотрудники МВД,но это были не они.Шарканье будто кто-то плачет,и не хочет отсюда уезжать.Как оказалось,квартира,в чьей,мы находимся,это квартира,старшего менеджера,где он жил со своей женой и ребенком.С каждым разом шаги ближе и ближе,а плач усиливается,камера перестала работать,будто бы говоря о том что здесь нам не рады..Моя истерика увеличивается,но Тэхену благополучно удается закрыть мне рот,что бы меня не было слышно.Сейчас,мы сидим в ванне,с закрытой дверью,мой страх все нарастает,и дает о себе знать.До этого момента,я не верила в сверхъественное..

 Реакции  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя