Chapter 5

190 44 3
                                    

В предыдущей главе :

- До сих пор носишь это кольцо? - спросил Сухо у Чжу Ен.

- Естественно, это единственная вещь , которая осталась после твоего переезда..

Пара ещё с полчаса сидела и наслаждалась друг другом, то же самое происходило и двух других комнатах.

***
Pov Jungkook

Приоткрыв один глаз, я осмотрелся. Тёмная комната: кровать, рядом спит Тэхён, обнимая меня за талию.. Стоп, рядом спит Тэхён?!

Я попытался встать, но он сильнее прижал меня к себе, буркнув что-то вроде :'' Не отпущу, ты мой ''

- Попрошу заметить, что я не твой, убери свои руки! - сказал я, злясь на него. Потихоньку я начал вспомнить, что было буквально пол часа назад.. Вспомнив все в деталях, я почувствовал, как к моим щекам прилила кровь.

- Ты чего такой красный? Тебе плохо? - спросил Тэхён, приподнимаясь и облокотившись на локти. Его сонный взгляд, взъерошенные волосы, хрипловатый голос после сна - все это манило меня. Он манил меня, просто я не хотел признаваться в этом, даже самому себе.

- Н.. Ничего, тебе какое дело вообще! Все, что произошло недавно - ошибка, мне пора.. Ненавижу тебя, - пытался сделать голос грубым, ведь сейчас я полностью запутался в селе и своих чувствах. С одной стороны - он мне нравится, а с другой - бесит, отталкивает от себя.

- Опять что ли? Я думал ты после этого хоть немного подумаешь и поймёшь, что отрицать очевидное - бесполезно! Ты думаешь, что долго сможешь продержаться, обманывая себя? - сказал Тэ, вставая с кровати, он пол полностью обнажённым. Его рельеф тела был прекрасен. Я засмотрелся на него, от чего обладатель шикарного тела, хмыкнул.

- Да, я буду отрицать всевозможную связь между нами до конца! Плевать мне на все. Пусть даже, если я обманываю себя. Тебе ли не все равно? - буркнул я, так же, как и Ким вставая с кровати. Быстро подобрал свою одежду, надев её, поднял голову-зря.

Прямо передо мной стоял Тэхён, он был зол. Челюсть плотно сжата, из глаз будто искры летели, венка на шее стала набухать, а ладони были сжаты в кулаки.

- Черт, ну что за глупый ребёнок! - ругнулся Тэ, затем начал вплотную подходить ко мне. Я в ответ - отходить, пока не упёрся в стенку. - Не убежишь, - с ухмылкой прошептал мне на ухо Ким. Он положил свою руку мне на талию, вторую поставил рядом с моей головой. Его губы были в нескольких сантиметрах от моих.

Deceiving yourself |Обманывая Себя[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя