Глава 6

4K 142 1
                                    

Т/И-ЧЕГО?!
Чим-Вот,но твои родители отменили контракт.
Т/И-Почему?
Чим-В один день они приехали к нам и отменили контракт.Они были напуганы.Ещё твоя мама попросила,что если с ними что-то случится,то мы должны позаботиться о тебе.Потом вышли новости, где говорилось,что в аварии   
погибли мужчина и женщина,мой отец понял что это были твои родители,и что их убили.Он старался найти тебя но у него не вышло.
К концу рассказа Т/И уже ревела во всю,она плакала так сильно,что можно было затопить весь дом.Парни как только можно пытались её успокоить,но всё безуспешно.В итоге Т/И просто уснула из-за сильного стресса.
Юнги-Наконец-то,я думал она тут всё затопит.
Чим-Я отнесу её в комнату-Он отнёс тебя в комнату,а сам ушёл.
«Утром»
Т/И проснулась очень поздно.Она просто лежала,девушка не хотела не есть,не спать,жить она тоже не хотела.Но она обязана,чтобы выяснить всё:Кто убил её родителей,кто продаёт оружие у неё за спиной,и кто пытается убить её саму.После рассказа Чимина она поняла,что это не Пак Джи Хун.Ей ещё предстоит выяснить почему ей соврали родители.Все раздумия прервал стук в дверь.
Т/И-Войдите.
Это был Чимин.
Чим-Привет.
Т/И-Привет.
Чим-Пошли завтракать,там Джин столь всего приготовил.
Т/И-Нехочу-девушка зарылась под одеяло.
Чимин подошёл и сел рядом с ней на кровати.
Чим-Пошли,нельзя так обиваться.
Т/И-Я нечего не знала про своих родителей.НЕЧЕГО!Меня замуж выдать хотели,а я и этого не знала.
Чим-Ты в этом не виновата-парень убрал с тебя одеяло.
Т/И села на кровать и продолжила слушать Чимина.
Чим-Если они тебе нечего не сказали,значит так надо было.Наверное они хотели тебя уберечь.Так что не вини ни себя ни их.Хорошо?
Девушка кивнула,у неё опять стали наворачиваться слёзы.
Чим-Ну иди сюда.-парень крепко обнял тебя.
Т/И успокоилась и она снова почувствовала то тепло и ту безопасность,которую чувствовала в прошлый раз когда Чимин её обнимал.
Т/И-Пошли завтракать
Когда вы спустились,то увидели всех ребят за столом,который кажется сейчас треснет от количества блюд.
Юнги-Наконец-то,спустились голубки,а то Джин без вас есть не разрешает.
Т/И слегка покраснела.
Т/И-Джин ,зачем ты столько всего приготовил?
Джин-Ты просто не знаешь как парни любят покушать,а особенно Чимин.
Чим-Неправда!!!
Все засмеялись.
Джин-Всё садимся.
Так прошла неделя.Всё было прекрасно.Т/И работала дома,она отменила всевозможные фотосессии и командировки,также она поняла что испытывает к Чимину чувства,очень сильные.
«Выходной день»
Т/И сидит на диване и разбирает отчёты.Джин что-то готовит на кухне,Техён и Чонгук играют в приставку,Юнги Хосок И Джун о чём-то спорят,а Чимин помогает тебе.
Т/И-Блин!Бесит!
Джун-Что случилось?
Чим-Мы перерыли все документы три раза,но в них нет никакой информации о продажи оружия на левые счета.
ТИ-Похоже из здесь и не было,на что я надеялась?
Чон-А может ты у своего друга спросишь,ну как там его?
Т/И-Ли Мин Хо?
Чон-Да,у него.
Т/И-Так он мне эти документы и дал.
Джун-А ты не думала что это...
Т/И резко перебила парня.
Т/И-Нет,он не может быть предателем.
Чим-С чего ты так решила?
Т/И-Он мне всегда помогал и был лучшим другом моего отца.Хотя мне кое-что показалось странным.
Чим-И что же это?
Т/И-Когда он звонил мне,он сказал что до него дошли слухи,что во время задания кто-то был ранен.
Все ребята услышав это сразу оторвались от своих дел,даже Джин с кухни прибежал.
Хосок-и от куда он мог об этом узнать?А?
Т/И-А я от куда знаю?
Джин-Надо его проверить.
Т/И-Так стоп,я устала от всего этого,пойду в бассейн.
Все-Мы с тобой.
Т/И-Чё серьёзно?Ладно.
Через несколько минут все стояли в гостиной и ждали Т/И,она спустилась в очень красивом купальнике,который подчёркивал все её формы.

Через несколько минут все стояли в гостиной и ждали Т/И,она спустилась в очень красивом купальнике,который подчёркивал все её формы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У парней челюсть встретилась с полом,а глаза вылезли из орбит.
Чим-А тебе идёт.
Чонгук-Очень!
Чимин злобно посмотрел на Чонгука  и это заметила Т/И и слегка покраснела.
Юнги-Пошлите уже.
Вы собрались уходить,но к тебе подошла одна из служанок.
Служ-Госпожа,к вам гостья.
Т/И-Кто?!
Служ-Она не представилась.
Т/И-Ребят,идите без меня.
Чим-Уверенна?
Т/И-Да.
Чим-Ладно.
Парни ушли.
Т/И-Зовите её.
Через 2 минуты служанка вернулась вместе с молодой девушкой, лет 18-19.
Т/И-Оставьте нас.
Служанка послушно ушла.
?-Ну привет.
Т/И-Мы знакомы?
?-Нет,но сейчас познакомимся-девушка подошла и со всей силы вмазала по лицу,Т/И упала.
Т/И-Ты что творишь?!-Т/И резко встала.
?-Где мой брат?-Девушка хотела ещё раз ударить Т/И,но та схватила её руку и толкнула в стену.
Т/И-Какой брат?!Я тебе то не знаю!
Незнакомка хотела подойти,но Т/И ударила её с ноги в живот.Затем девушки вцепились друг другу в волосы.Они шли по всему дому,круша всё на своём пути.Каким то образом они дошли до бассейна упали а него.Через минуту Т/И увидела офигевшие лица парней,а особенно Чимина.
Чим-Сонхи?!Какого чёрта ты здесь делаешь?!
Сонхи-Брат!
Т/И-Брат?!

Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «Место, где живут истории. Откройте их для себя