Я сидела в своей комнате, пытаясь сосредоточиться на той книге о кровососах, но на самом деле надеялась услышать рев мотора своего пикапа. Охуенно тупо, ведь на улице шел дождь столь громкий, что впору было оглохнуть. Спускаться на ужин мне совершенно не хотелось, но когда я это все-таки сделала, мои самые страшные ожидания оправдались: батя завел разговор о рыбалке. Еще более неловко было бы только обсуждать с ним вечерние платья — никто из нас не отличил бы рваную футболку от последнего писка моды. Признаться, от этого мне стало мерзко. Нет, я не думала, что у меня плохой отец, скорее наоборот, но как же херово мне становилось лишь при мысли о том, что, возможно, мы с ним никогда не найдем общий язык. Кажется, он думал о том же.
Впервые за все эти дни я порадовалась тому, что у меня не было телефона, и Джессике удалось доебаться до меня с расспросами только на следующий день. Слишком уж ей хотелось узнать, как так получилось, что Рыжий соизволил обратить внимание не на кого-то, а на меня.
— Так зачем он позвал тебя в столовой? — спросила она на тригонометрии.
— Спрашивал, где купить такой пикап.
— Ну, Белла...
— И вот я ему так же ответила: «Ну, Эдвард, зачем он тебе, не всякий с такой машиной совладает...»
Джессика начинала злиться, но с другой стороны, она уже должна была бы догадаться, что говорить о личном я не любитель. Вообще пытаться вытащить из меня информацию — гиблое дело, гораздо более гиблое, чем мои нелепые подкаты к понравившимся мне парням.
Как и говорил рыжий, в пятницу его в школе не было. Хотела бы я уметь погуливать так же как он, или вместе с ним. Эх, мечты...
За нашим столиком сегодня велось усиленное обсуждение предстоящей поездки. Майк с Джессикой пребывали в отличном настроении, а я делала вид, что пребывала. Разницы все равно никто кроме моей мамы не смог бы заметить. Да и не верила я, что погода действительно будет хорошей. Кто забыл, она здесь настолько прекрасна, что скоро я запамятую, какого цвета солнце или и вовсе буду как Голлум на него шипеть...
Я тряхнула головой, ненадолго вылезая из омута своих странных метафор и вновь присоединилась к разговору остальных. Лорен почему-то начала шутить как я, и это было странно, особенно в тот редкий день, когда сама я к шуткам совсем не была расположена. Что ж, не одну меня Форкс с ума сводит. Еще немного здесь поживу, и меня даже встречей с оборотнем не проймешь. После общения с местными жителями странными не покажутся даже они.
В общем, день был такой себе. Никогда не понимала, как авторы книг для девочек-подростков умудряются выжимать события из такой скучной жизни самих девочек подростков. Нет, я ничуть не иронизирую, просто самой интересно стало. Я словно приняла убойную дозу меланхолии и, рухнув на диван в лучших традициях Марка Рентона, могла только вспоминать какую-то грустную музыку и лениво материться себе под нос. Хотелось анализировать себя и свою жизнь, чего раньше за мной никогда не водилось. Та же любовь к мату, что давала стрессу хоть какой-то выход, откуда она взялась? Может быть потому, что моя мать — искусствовед, и мне хотелось хоть какого-то бунта? Или я сама настолько скучная трусливая личность, что даже бунтовать не способна нормально? Пиздец нахуй, пойду лучше поем.
Во время ужина я рассказала отцу о том, что собралась на выходных в Ла-Пуш. Естественно, он знал имена всех, кто поедет со мной, а так же имена их родителей, бабушек и дедушек чуть ли не до седьмого колена. Возражать батя не стал, видимо, счел такую компанию приемлемой. Интересно, одобрил бы он поездку в Сиэтл с Эдвардом? Спрашивать его об этом я, конечно же, не буду.
По всей видимости, погода решила поглумиться над скептиком в моем лице и в субботу солнце светило так сильно, что мне пришлось весь день ходить со слезящимися от яркого света глазами. Конечно же, я так и не смогла заставить себя купить новые очки. Сначала отмахивалась мыслями о том, что здесь они явно не пригодятся, а потом оправдывалась тем, что в местных задрипанных магазинах не было ничего и близко похожего на знаменитые рейбены Хантера Томпсона. Да, мои сломанные очки были лишь подделкой, но подделкой, имевшей определенное сходство, которым я дорожила. Здесь же продавалась или облепленная стразами хуйня или хуйня, которая уже в следующем сезоне выйдет из моды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман
Fiksi PenggemarВообразим, что Белла любила читать Берроуза, Уэлша и Томпсона, а вот книги о любви предпочитала обходить стороной.