Тем временем Оливия и Кристина уже сидели дома и смеялись за чашкой горячего чая с мятой.
О-как хорошо сегодня день прошёл.-сказала улыбаясь Лив.
К-ага. И не так скучно теперь!-с восторгом сказала Крисс.
О-кстати, я совсем забыла про телефон. Я сейчас!-встав из-за стола проговорила Оливия.
Войдя в комнату, где был её телефон, девушка сразу подошла к столу и взяла в руки гаджет. У неё было 7 пропущенных от Брайна. Так же было куча смс от её бывших сожителей. У Оливии потекли слёзы. Она закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Мимо комнаты Оливии проходила Кристина. Она услышала, что её л/п плачет и вошла в комнату.
К-Ливи? Что случилось?-с тревогой спросила хозяйка квартиры.
О-мне...мне... звонили ребята-взахлёб говорила девушка.
К-всё успокойся, Оливия!-говорила Крисс обнимая подругу.-я думаю, тебе надо поговорить с кем-нибудь из них.
О-но с кем?-немного успокоившись спросила Оливия.
К-поговори с Ботаном. Он же тебе не безразличен. И тем более защищал тебя, верно?
О-да...да ты права! Я сейчас ему позвоню! Спасибо Крисс!
К-Не за что!-выходя из комнаты говорила она.
Оливия сразу набрала Бота. Гудки. Она сильно переживала. И вот он взял трубку.
Бот-Оливия?! Где ты?-первым делом спросил парень.
О-привет... Брайн дома?-растерявшись спросила девушка.
Бот-нет. Он ушёл гулять с друзьями.
О-хорошо... слушай, нам надо поговорить. Мы можем встретиться сегодня?
Бот-да конечно. Через час устроит?
О-да. Подходи до Кристины. Я у неё.
Бот-хорошо. Только позвоню Брайну...
О-нет!-перебила его девушка.-не надо ему говорить. Пусть это будет тайной, ок?
Бот-ок. До встречи!
О-до встречи. -сказала Оливия и скинула звонок.
Оба героя стали собираться в бешенном темпе и уже чез 20 минут Бот вышел из квартиры, потому что идти до Крисс очень долго.
Оливия собралась и в дверь позвонили. Кристина пошла открывать.
К-ой, привет Ботаник!-с объятиями встретила его девешка.
Бот-привет. Оливия здесь?
О-я здесь-сказала Лив выходя из комнаты.
Бот-привет!-сказал он и обнял Оливию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...