Лив опешила от поступка Бота, но всё равно обняла в ответ.
Бот-я переживал за тебя-так же обнимая свою возлюбленную шепнул ей парень на ушко.-очень сильно!
О-а я скучала.-шепнула она ему.
Сердца двух героев забились в ускоренном темпе. Их щёки опалило жаром. Они видели друг друга. Этого им и не хватало.
Кристина не могла наглядеться на них. Она знала и о чувствах Ботана и о чувствах Оливии. Но всё же решила нарушить идилию.
К-кхм, кхм. Вы хотели куда-то сходить? -напомнила девушка.
Бот-точно...ну пойдём?-отстранившись от Оливии сказал парень.
О-пошли.
Всю дорогу наша пара смеялась разговаривала. Прохожие реагировали на них по разному:кто улыбался, а кто критиковал. Но этим двоим было всё равно. Им важно было находится рядом.
Бот-может в кафе?
О-давай.
Бот-вот, как раз не далеко стоит кафешка.
Они дошли до неё и сели за стол. Им принесли меню и быстро заказав по чашке кофе и пироженке начали разговор.
Бот-о чём ты хотела поговорить?-спросил смущенно парень.
О-о... о том, что я чувствую...к тебе-запинаясь сказала Оливия, отводя в сторону глаза.
Ботан был удивлён. Лица героев покрыл яркий красный румянец.
О-я знаю, что вы с Брайном думаете. Что я пацанка и что мне абсолютно пофиг на всё и на всех.-у Оливии накатились слёзы обиды-но это не так. Совсем. Вы мне очень дороги. Особенно ты.
Ботан сидел и удивлялся всё больше. Он видел только один раз, как Оливия плачет. Но не думал о том, что чувствует она. А тем временем девушка еще больше засмущалась и уже не могла сдерживать слёз.
О-мне очень жаль, что я так унижала вас с Брайном.-уже на грани истерики говорила Лив.
Ботан пересел к Оливии и крепко обнял.
Бот-не плач, ты не должна плакать из-за пустяков-сказал парень, гладя по спине подругу.
О-э-это не пус-пустяки-немного успокоившись сказала девушка, обняв парня в ответ.-я винов-вата. пр-прости.
Бот-не проси прощения! Просто знай, что я лю...
О-Я люблю тебя!-перебила Оливия Ботана, не дав ему договорить.
Сердца влюбленных вновь забились в бешенном ритме. У них летали бабочки в животе.
Бот- я тоже тебя люблю.-искренне сказал парень и обнял девушку ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...