Я проснулся от ощущения, что какое-то странное существо трогало мои босые ноги. Быстро подскочив на кровати я с облегчением узнал свою кошку, которая как обычно решила полакомится кусочком моих пяток. Протянув руку, я погладил проказницу по голове, но все же ноги спрятал. Графиня (так звали кошку) посмотрела на меня слегка обиженным взглядом и спрыгнула на пол. Я тоже сладко потянувшись сполз вниз, и посмотрел на часы. Было 7 утра. «Самое то для того чтобы выпить чашечку горячего кофе» — подумал я и уже было двинулся на кухню, как раздался телефонный звонок. Я оглянулся через плечо на свой мобильник. На экране было написано «Густавский». «Что ему еще от меня надо, выходной ведь?» — угрюмо подумал я, но все же трубку поднял.
— Алло, Эд, ты не мог бы заехать сегодня к обеду ко мне в офис? — доннесся голос Густавского из трубки. Насколько я мог определить, он был чем-то очень взволнован.
— Это так срочно? — немного небрежно спросил я, копошась в шкафу в поисках своей кружки.
— Тебе должно понравится. — сказал Густавский и сбросил трубку. Я хмуро глянул на экран и положил телефон на тумбу. Кружку я все-таки нашел, и поставив чайник кипятиться, посмотрел в окно на просыпающийся город. Не смотря на столь ранний час, машин на дорогах было немного, что заставило меня вспомнить о том что сегодня суббота, из-за чего мне стало еще неохотнее вылазить из дома. Чайник вскипел, и я начал наслаждаться своим утренним кофе.
Раздался звонок в дверь. «Видимо, сегодня все решили досаждать мне своим присутствием». — подумал я и двинулся в прихожую, по пути нацепив свой халат, который каким то образом оказался на вешалке рядом с курткой. Посмотрев в глазок, я увидел свою соседку — Тамару Петровну. Неохотно, но я открыл дверь и сразу зажмурился от того, что рябистая одежда появилась в дверном проходе.
Тамара Петровна была невысокой женщиной сорока восьми лет, и к относилась к тем женщинам, которые пончли «Молодость-то уходит». И сегодня на ней было яркое красное платье с множеством узоров, и шляпа ядовито-зеленого цвета, которая так и слепила глаза. На ее плече висела сумка от популярной, и весьма дорогой фирмы «Guista». На шее висела такая же дорогая цепочка.
— Что? — грубовато спросил я, надеясь на то, чтобы никто кроме нее больше не тревожил меня.
— Эдвард, вы случайно не встечали вот эту девушку. — Тамара Петровна протянула мне маленький прчмоугольничек, на котором красовалась по пояс какая-то русоволосая девушка, лет двадцати. Я сразу понял, что никогда не видел эту особу, и отризательно покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на берегу
Mystery / ThrillerЭдвард Шарпоф, или же просто Эд берется за весьма запутанное дело вместе со своим новоиспеченный товарищем Федором, которого приставил к нему его давний друг Олег Густавский. В самом начале, дело совершенно не вяжется, поскольку детективы совершенно...