Моя первая любовь

175 9 0
                                    

Первая любовь ( ужастик ) 1 глава
Моя первая любовь была давольно просто , но уж больно интересная .
Год назад :
Я спешила в школу , на улице был дождь . Я промокла
Заходя в класс , я быстро села на своё место . Было очень холодно . Учитель зашёл в класс .
У- Ребята в нашем классе новый ученик , заходи
В класс зашёл очень красивый , высокий парень с красивыми глаза . По правде говоря у меня сразу отвисла челюсть .
У-Т/И ? Что с тобой , ты опять опоздала ?
-Да , простите ...
У- Техен сядь к Т/И , она как рад сама сидит .
Техен - Всем привет меня зовут Техен .
Он пошёл и сел рядом .
-Привет я Техен . Ты Т/И ?
-А привет , да ( чихает )
Т/И не заметила что ее блузка мокрая и просвечивается .
-Ты завлекаешь меня ?
-Что ?
Он указал пальцем на блузку .
-Нет , я просто под дождь попала ,
Прикрылась руками .
-Ты забавная .
Он просто снял свой пиджак и укрыл им меня .
-На согрейся , а то дрожишь как листок .
-Спасибо ...
Урок прошёл хорошо , он был внимателен на уроке , а я вот нет . Не смогла .
Я постоянно смотрела на него .
Он такой красивый ...... я его не буду интересовать ... походу я влюбилась с первого взгляда .....
-Ты долго ещё будешь на меня смотреть ?
-А ?
-Если ты в меня влюбилась то я тебе сразу же отвергаю у меня есть человек которого я люблю .
-Я о таком даже не думала .. просто ты очень похож на одного человека . И все !
-Ты не умаешь врать .
Так прошли все уроки .
А , да немного о ба мне . Меня зовёт Т/И , я учусь в старшей школе. Я в 3 -2 классе . Скажем так мне ещё два года учится в этой школе чему я не рада . Я в школе не изгой но и не та девочка которую все любят . На до мной издеваются но не так уж сильно. Самый большой мой страж это всякие ужасы , а особенно куклы .
А родитель ... про них все сложно . У нас натянутые отношения . Я как сказать внебрачная дочь . Меня обеспечивают . Поскольку мой как бы отец основатель какой то самой знаменитой компании . Но я с ними не живу теперь . Я живу отдельно . Мне дают много денег по сколько я знаю что мой отец меня любит . Мама я ее не когда не видела только один раз на фотке . Но я до сих пор помню ее лицо . И скажем так я ее иногда вижу в темноте что меня сильно пугает ..... поэтому я сплю со светом . Но я живу не одна , а с девочкой мы редко виделся , по сколько у неё много учебы . Но мы хорошо ладим .
После школы я пошла домой все сделала как обычно и уснула .
Утро :
Утро было очень сырым шёл дождь и молния , и ещё гроза . Было если честно страшно , и просто боюсь этих вещей когда они все вместе . Но дождя я не боюсь слово богу .
Я оделась времени не было что бы позавтракать .....
На улице было темно ... меня это пугала , а да потому что осень и скоро Хеллоуин 🎃.....
Школа :
Я зашла в класс все коса смотрели на меня .. когда я уже садилась в меня начали кидать бумажки , им было смешно ....
POV Техен
Я шёл в класс и услышал что все смеются , я сначала не понял , когда я начал. Подходить в класс , я наконец то понял почему они смеются . Я увидел Т/И как они все кидали в неё бумажки и веский мусор . Но что самое странно она не плакала , а улыбалась . Они перестали и я зашёл в класс ..
Я сел на свое место
-Доброе утро Т/И
-Доброе Техен .
Я  не понял почему она улыбается .
POV Техен конец
Меня кидали все бумажки но я не чувствовала себе плохо , на моем лице была улыбка . Почему ? Потому что они хотя бы оборотили на меня внимание .Я села на своё место , они перестали и в класс заходит Техен .
Он солится на место .
-Доброе утро Т/И
-Доброе Техен .
Мне стало так светло ... хотя на улице была буря .
-Техен , можно тебя кое что спросить ?
-Что ?

Моя первая любовь ( ужастик ) Место, где живут истории. Откройте их для себя