Глава 2:Инк выжил?!

666 40 2
                                    

POW Error.
-Вот как всегда!Как только я начинаю что-нибудь уничтожать,так сразу поивляется что то новое!Гррр!-с этими словами говорил ошибка и делал очередную куклу.
-Ладно,надо заняться чем-то ещё.Например поуничтожать парочку AU!-сказал глюк,и открыл портал в Swapfell.Он разрушал и убивал всё на свете.Всех и вся.Но вдруг остановился.Он задумался.*Странно где же радужный?Он давно должен был поивиться.Может что- то случилось?*Тем временем монстры смотрели на нево со страхом,но в то же время с удивлением.
Он это заметил.
-Чё уставились? Боитесь да?Ну...вам повезло,я ухожу.-с этими словами глюк скрылся в портале.
End Pow Error.
POW ???
Я проснулся в незнакомом мне месьте.
-М-мамочка?Т-ты г-г-где?*всхлип* МАМА!*всхлип*МАМА!-маленький монстрёнок сидел в анти-пустоте и рыдал уже так как ему довали это эмоции.Так он и рыдал бы если бы не услышал топот.
End Pow ???
Pow Error.
Я вернулся в анти пустоту и сел на свой пуфик. Я подумал что не плохо бы было отдохнуть дома и привыкнуть к стенам,но я всё же решил посидеть на пуфике.я стал опять делать куклу,но услышал всхлипы.Я подумал что мне показалось и продолжал доделывать куклу.Я сделал куклу Инка.Я думал о нём всёэто время.И тут я подумал....Но мои мысли прервал портал.
Это был Дрим.
-Доволен?
-Что?
-ДОВОЛЕН?!-
Я подпрыгнул *что он имеет в виду?*
-ВОТ СМАТРИ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ!!!-
Он кинул в меня шарф.
-Что ты пивя....-
Я взлянул на шарф.Я узнаю его из тысячи других!!
-Отку....
-ТЫ УБИЛ ЕГО!ОН ХОТЕЛ СТАТЬ ТВОИМ ДРУГОМ!ОН НАДЕЯЛСЯ,ОН ГАВОРИЛ ЧТО ТЫ МОЖЕШ БЫТЬ ЛУЧШЕ,ОН ЬЫЛ ГОТОВ ДУШУ ЗА ТЕБЯ ПРОДАТЬ,(да,в моём фике у Инка душа)А ТЫ!-с этими словами Дрим исчез.Я выранил шарф из рук,я встал на калени начал плакать.
-К-как?К-когд-да.Нет-т!
НЕТ!-вдруг я услышал плач.Плач ребёнка,который кричал на всю пустоту,и искал маму.Я встал и начал идти на звук.Когдая пришол плач остановился.Он повирнулся ко мне.
-М-мистор?Вы т-тоже плачите?-*когда он успел увидеть мои слёзы?*
-Вы тоже потеряли маму?-Еррор оторопел
-...
-Почему вы молчите?
-...
-...
Мы стояли,точнее монстрёнок сидел а я стоял.Этот монстрёнок был на ковото похож....Стоп!не может быть!
-Какой твой любимый цвет?!
-Феол-летовый.
-Что любиш делать?!
-Рисовать.
-На чём любиш играть?!
-На флейте.
-Что будеш делать,если-бы тебе угрожали и обзывали?
-Попробовал бы придложить стать моими друзьями,ведь в каждом из нас есьть добро.-
*это точно он!*
-Как тебя зовут?
-Инк,а тебя как?
-Еррор-р.
-Приятно познакомиться Еррор....




Малыш Инки?[ВОЗВРАЩЕНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя