Пранкеры!

407 21 7
                                    

POV Смейл

Женя- Меня изнасиловали...

После Эффект побежал в нашу комнату и закрылся там. Я нечего не понял, но когда переварил информацию побежал за ним. Остальные решили нас оставить наедине.

Смейл- ЖЕНЯ! ОТКРОЙ!

Женя- Зачем? Чтобы ты меня побил?..

Смейл- Женя... Я бы тебя никогда не побил, при любых обстоятельствах я не подниму на тебя руку... Женя..

Женя- Я... Дай мне побыть наедине со своими мыслями.

Смейл- Хорошо...

Я ушёл... Ребята решили нас не доставать вопросами и поэтому ушли гулять. А я решил посидеть, посмотреть какой нибудь фильм.
Конец POV Смейл

POV Женя (Сейчас только они двое)
Я сидел и смотрел на потолок. Блин, скуфно... Ещё я и Смейла выпроводил. А просто выйти и сказать что я ему верю не могу... Гордость не позволяет! Про изнасилование я уже давно забыл. Да и фиолетого мне на него. Тогда у меня ещё была течка. Лан проехали...

Женя- Стоп! С кем я сейчас разговаривал? Всё... Пойду к Алмату ото вообще сума сойду здесь!

Я вышел и пошёл в гостиную. А эта зараза сидела и смотрела фильм. О! Походу меня заметил... Я побежал к нему и обнял!

Алмат- Ж-женя...

Эффект- Нечего не говори! Я люблю тебя!

Алмат- Я тоже...

Я сел ему на коленки и обнял за шею. Так мы просидели довольно долго и уже почти заснули и тут к нам врывается рыжее "чудо" в капюшоне! И заорало...

Ял- ПРОСНИТЕСЬ И ПОЙТЕ!!! МЫ БИЛЕТЫ В СОЧИ КУПИЛИ!!! (здесь может быть реклама Сочи)

Женя- Конечно то что мы поедем в Сочи это круто, но за то что разбудил меня... тобі пизда! (Я не украинец)

Ял- СПАСИТИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! УБИВАЮТ!

Я бегал за Яльцом, а эти дэбилы просто смотрели и ржали как кони. Когда я поймал Яла я начал душить его подушкой. Потом конечно отпустил, но он всё равно получил пиздюлей... Оказалось нам ехать через 2 дня. Поэтому мы решили "потихоньку" собирать вещи.
Конец POV Женя

POV Паша
Мы собрали вещи и легли спать. Но я, Ял и Кейн решили их пранкануть. Ял сделал такую констракцию, что когда Слава и Хелд выйдут из комнаты на них выльется сгущёнка и посыпятся перья. Кейн знает что когда Женя и Смейл просыпаются то они одевают тапки. Поэтому он залил в тапки клей. А я когда Саша уснул к двери приделал скотч в районе лица, а потом на него выльется ледяная вода. Я хотел вылить что-то пожёще, но Лёше стало жалко его. Вот почти 5 утра в это время у всех сработает будильник. И 3.. 2.. 1.. КУКАРЕКУ! КУКАРЕКУ! КУКАРЕКУ! Вот я слышу злых ребят. А мы тут сидим и ржём. И вот Слава и Сашка-Хелд вышли и... Бум! Они теперь курицы.

Слава- ШО ЗА ХЕРНЯ!??

А Саша начал покрывать нас трёх этажным матом. Вот слышу злые вопли Жени и Алмата. Мда... Но за то они не смогут нас побить, ну пока их не освободят от тапковой ловушки. И... Вот Саша-Рав вот лицо и ледяная вода!!!

Паша, Ял и Женя- РОТО ПОДЪЁМ!!!

И тут откуда-то включилась песня: "Натуральный блондин" Кто же её включил? (Не благодарите)) Потом мы залезли на холодильник от них, но они нас достали...
Продолжение следует...
******************************
Вот и прода! Ну... Лан вы читайте, а я читать фф в фикбуке! Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя