Реакция Stray Kids на то, что ты говоришь:«Давай сделаем перерыв»💔

202 15 15
                                    


«Chan»
Когда ты сказала это ему,его сердце начало биться быстрее.
-Почему ты хочешь сделать перерыв?.
Он действительно смотрел спокойно тебе в глаза, стараясь изо всех сил не начать спор или что-нибудь.Когда ты объяснишь ему причину,он поймет, но он предложит тебе не уходить,а обсудить все вместе💚.

«Уджин»
-Уходи.
-Ч-что?.
-Просто уходи Т/и,мы оба знаем чем это закончится,ты устала,я знаю,я вижу это и я понимаю, но не давай мне какое-то глупое оправдание,просто уходи.
Ему было больно, но аргументы уже были за его и твоим пределом.

«Минхо»
-Я сделал что-то не так?.
-Да не в этом дело,Мин,мы просто очень часто не понимаем друг друга и ссоримся,поэтому нам нужно взять перерыв.
-Тогда я все исправлю,только давай останемся вместе,пожалуйста!
Это сказав он взял твои руки в свои и смотрел прямо в твои глаза.
Эх,ну а теперь сама решай дашь шанс или же нет...?!

«ЧанБин»
-Не будет этого.
-Теперь иди в нашу комнату и жди меня,я буду там через несколько минут.
-Чанб-
-Все Т/и,я сегодня очень устал и хочу провести вечер с тобой в обнимку,так что иди а я пока поставлю нам чай и мы поговорим об этом.

«Сынмин»
-Нет!Почему ты хочешь этого так сильно?
Он будет задавать тебе так много вопросов,что ты не сможешь уже дать ему нормальные ответы.А в конце он будет такой:«Не бросай меня,я люблю тебя».

«Хёнджин»
Он собирался извиниться за то, что пропустил ужин с тобой.Цветы, аккуратно уложенные волосы,твоя любимая еда.Он открывает дверь и видит, что ты сидишь на диване и смотришь в одну точку.
-Эй, детка, я принесла тебе еду и цветы... -Давай сделаем перерыв.
-Что?
-Я сказала..
Ты посмотрела на него со слезами на глазах..-Давай сделаем перерыв!
-Если это из-за того, что я пропустил ужин прошлой ночью, извини.
Он говорит и медленно подходит к тебе.
-Дело не только в прошлой ночи, Хёнджин,ты даже не помнишь,насколько важен был вчерашний день.
Ты встала,сложив руки и посмотрела на него.И именно в этот момент он вспомнил,что вчера у вас была первая годовщина и 10 лет вашей дружбы.

«Феликс»
Ему было больно,но он просто кивнул.У вас,ребята,целые две недели продолжались ссоры.И это все было из за стресса и работы,которые у вас обоих были. Он изучал больше корейского языка и пытался исправить свое произношение.Тренируясь всю ночь ради их камбэка, он просто был очень взволнован.
-Т/и,я люблю тебя,мы можем просто поговорить об этом? Я устал спорить,и я никуда не пойду,просто,пожалуйста,сядь поближе рядом и давай поговорим.

«Джисон»
-Малышка,что я сделал?!
Он расстроенно спросил:
-Я не знаю, что я сделал неправильно, чтобы ты попросил сделать перерыв,но,черт возьми,даже такое,что ПЕРЕРЫВ?!Нам не нужно это.
Он не хотел кричать,но для кого-то такого мягкого парня,он не справится с этим очень хорошо и не сможет сдержать себя🌙

«Чонин»
-Нет!
-Чонин, это не вопрос.
-Я спросил,был ли это вопрос?Ты никуда не пойдешь.
Он говорит это и складывает руки.Он должен признать,что немного более серьёзен,когда дело доходит до тебя,даже не позволяет тебе слушать советы мемберов,не говоря уже о том,чтобы поговорить просто с ними.У него просто такая аура.
-Ты никуда не идешь!!-сказал он и сел.
-Понятно?!
-Да-да,сэр.

Вот и реакция полноценная😍Пожалуйста,пишите как вам и не забывайте про звездочки⭐️🙈
Люблю💋

💚~Straykids~Nct~Ateez~Kpop groups💚Место, где живут истории. Откройте их для себя