5 лет спустя...
Теплые лучи солнца греют его. Он стоит у окна и наслаждается тишиной, как будто бы в последний раз.
— Мистер Уилсон, хорошие новости!
Он обернулся и с улыбкой стал слушать о делах, которые идут в гору. Его не может не радовать такая перспектива, ведь в это всё вложено столько сил, столько нервов, что даже страшно вспомнить! Однако, всё это окупилось и стало ещё лучше.
— Что же, я рад. Передай всем, что на сегодня всё.
— Благодарю.
Он вышел из здания и пошел домой. Его новая квартира находилась близко к работе, поэтому он иногда предпочитал ходьбу пешком, особенно в мае. Теплый ветерок, земля уже почти готова к летним денькам, божественно.
Он шел и обдумывал происходящее, наслаждаясь теплом. В его голове было столько мыслей, что все они превратились в хаос, но он начал раскладывать их по полочкам.
— Джек!
Маленькая девочка со звонким смехом подбежала к нему. Он поднял её на руки и чмокнул в маленькую щечку.
— Эрика, а где твоя мама?
Малышка пожала плечами и улыбнулась.
— А я здесь.
Сзади него стояла девушка, она обняла его и они направились во внутрь.
— Элизабет, когда Эрика успела так подрасти? Чем вы её там кормите?
— Она обжорка, ест много сладкого и еще, я удивлена, но она любит манную кашу.
— Буэ, кошмар.
Девочка забежала в квартиру и побежала прямиком к папе.
— Привет.
— Привет.
Парни пожали руки.
— А где родители?
С кухни доносились споры, они были несерьезными, скорее, в шутку.
— Я понял.
Пока он снимал обувь, семья собралась на кухне. Он стоял и наблюдал за происходящим, это всё вызвало у него улыбку и спокойствие. Как тяжело вспоминать прошлое, последние три года были пыткой, только полтора года назад всё стало налаживаться.
— Я скоро буду.
Он сел в машину и направился в хорошо знакомое место. Приходить сюда уже не так больно, как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кендалл [18+]
RomanceГлавный герой заветный карьерист. У него есть свои принципы, планы и предпочтения. Он всегда собран и организован. Он не жестокий собственник, не эгоистичный, у него нет душевных травм и страданий. Но у него есть хорошая маска и соблазнительные скел...