*Ад .Комната ЧанЁля.
* Pov: ЧанЁль
-Господин ,вы пришли в себя?- Сквозь туман сознания, я слышу голос своего слуги .Я пытаюсь открыть глаза, но это получается у меня с огромным трудом .- Господин пришёл в себя, позовите придворного врача!!- Голос СеХуна отдавался эхом .Я ни чего не мог понять, что же со мной случилось? Почему я сейчас почти ни чего не слышу и не вижу? Перед глазами туман ,в горле пересохло так, как будто я не пил ни чего с самого рождения. И самое страшное это то что не могу ни чем пошевелить! Руки, ноги, пальцы я их не чувствую!!!
Зрение ко мне вернулось, только через час, после того как пришёл врач. Но вот только зрение ко мне вернулось, но почему я не вижу её?
-СеХун ,- С трудом пытаюсь позвать своего слугу .- СеХун, где...- В горле все так же сухо .- Где ДжиСу? Почему я её не вижу? Где она?- И на последних словах мой голос срывается, я больше ни чего не смог сказать...
-Господин, вам не надо переживать !Сейчас вы должны полностью поправиться, а потом я вам все расскажу.- На этих словах СеХун покинул мою комнату .И для меня было странно, почему я в своём замке, в Аду? Почему я не на границе? Или свадьба прошла так хорошо, и я напился, что сейчас так плохо чувствую себя ,а самое главное ни чего не помню. И если я в Аду ,значит и моя ДжиСу тоже здесь, а не приходит она только потому, что не хочет видеть меня пьяного. Подумав об этом, я провалился в сон. Мне нужно поскорей встать на ноги и увидеть её.
~Ад. Зал совещаний.
Pov: Автор
-И что же теперь нам делать?- Садясь на своё место, спросил Чен. Сейчас в этом зале собрались только три человека, на которых рассчитывает весь Ад и его слуги.
-Я до сих пор не могу понять, что произошло?- Сидя по правую руку от Чена спросил Лей.
-Как что произошло? Ад рухнул, вот что произошло!- Ответив на вопрос Лея, Марк встал из-за стола и подошёл к окну.
-Не говори так!- Возразил Чен. - Ад не рухнул !Сейчас и в Аду и в Раю и даже на земле идут изменения! И скоро все встанет на свои места.
-Господин уже пришёл в себя ,а это значит, что вскоре он вспомнит о ДжиСу и Генерале ,и тогда ярости и гневу его не будет придела ! Он будет уничтожать, все на своём пути.-Марк переходил на крик ,что бы вразумить Чена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕВЕСТА ДЬЯВОЛА
Ngẫu nhiênЧтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера,рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой,его рабыней,его собственностью. Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился,ведь пока он не мог р...