Глава 12

4.1K 171 156
                                    

— Добрый день, профессор. Малфой сказал, вы хотели меня видеть, причем физиономия у него была похоронная. Что-то случилось? Антидот таки дал сбой? Надо было вызвать меня через портал, а не дожидаться... ох.

Снейп наконец повернулся к Поттеру лицом, заставив того проглотить окончание фразы. Глухое бешенство, кипевшее в крови с момента, когда он вспомнил события минувшей ночи, взвилось яростным вихрем, и открытое беспокойство в глазах гриффиндорца лишь подбавило масла в огонь.

— Советую вам закрыть рот, Поттер, иначе я за себя не ручаюсь.

— Бога ради, Северус, что слу...

— Профессор Снейп, мистер Поттер! Следуя глупому порыву, я даровал вам право на некую фамильярность, но вы заставили меня об этом горько пожалеть.

Он помолчал, с мрачным удовлетворением наблюдая, как недоумение на ненавистной физиономии сменяется маской холодного безразличия. Так тебе, щенок, и никогда больше не смей демонстрировать мне свою уязвимость!

— Как известно, мистер Поттер, долгое время я считал вас самовлюбленным имбецилом, точной копией вашего отца. События последних недель заставили было меня изменить мнение на ваш счет, но инцидент с Карнифициумом наглядно продемонстрировал, до какой степени я ошибался, пытаясь вам доверять. Однажды вы имели возможность убедиться, насколько я не терплю вмешательства в свою личную жизнь, но история с думосбором, очевидно, так ничему вас и не научила. Вы имели наглость игнорировать неоднократные просьбы оставить в покое мою душу. Вчерашний ваш поступок бьет все рекорды по уровню бесцеремонности, эгоизма, неумения уважать чужие чувства...

— Сэр...

— Я еще не закончил, мистер Поттер, извольте проявить хотя бы толику уважения к преподавателю. Итак, некоторое время назад я взял на себя определенные обязательства по отношению к созданной вами организации и отказываться от них не собираюсь. Тем не менее я настаиваю на том, чтобы наше с вами личное общение было сведено к минимуму. Если от меня что-либо потребуется, соблаговолите поставить в известность Драко, Грейнджер, Лонгботтома или любого другого члена Команды, но сами постарайтесь попадаться мне на глаза как можно реже. Надеюсь, чахлые останки того, что называется совестью, позволят вам согласиться с этими требованиями?

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя