В четверг после ужина направляющийся в свой ежевечерний обход Хагрид заметил на краю опушки Запретного Леса высокую темную фигуру. Пожалев на секунду, что приболевший Клык остался в хижине, лесник сдернул с плеча арбалет и, не думая даже скрываться, зашагал к незнакомцу.
— Эй, вы кто?
Человек обернулся. Тусклым серебром блеснула в свете фонаря знакомая борода.
— Директор?! Что вы тут... э-э-э... простите, сэр. Захотели прогуляться?
Дамблдор задумчиво вглядывался в клубящуюся меж древесных стволов тьму.
— Рубеус, скажи, тебе бывает здесь... не по себе?
Хагрид озадаченно нахмурился.
— Что-то не пойму. Как это — не по себе?
— Ты живешь на опушке старейшего из британских лесных массивов, бродишь здесь ночами... А ведь в этих деревьях живет магия столь древняя и мощная, что никому из ныне живущих не дано ее постичь. Это иное знание, Рубеус, истина в абсолюте, но единственное, о чем мы можем догадываться — это то, что она существует.
— Э-э-э... да?
— Всего лишь догадка, Рубеус. Странные события, туманные намеки... Что-то происходит, но что именно — мне не позволено узнать.
— Кем не позволено? Это вам-то не позволено?! Да кто бы осмелился!.. Вы же великий...величайший...
— Не такой уж и величайший, Рубеус, раз мои собственные ученики разыгрывают у меня под носом комбинации, в которые мне и глазком не дают заглянуть.
— Это кто же...
— Неважно. Возьми хотя бы эту Ярмарку.
— А что Ярмарка?
— Ничего особенного. Разве что возникла она буквально на пустом месте. И проходить будет в трех шагах от единственной в Англии точки, где возможно исполнение одного страшного темномагического обряда, обряда, который может состояться лишь раз в несколько лет. Угадай, на какое время выпадает в нашем случае час икс? Полдень двадцать восьмого февраля.
— Ага. Значит... Так думаете, там опасно будет? Жалость какая. Я как раз хотел с вами обсудить, директор... это...
— Да, Рубеус?
— Я о драконах, сэр. Ученикам полезно было бы поглядеть. Там же всякие будут, и редкие породы тоже. И яйца наверняка... — Хагрид вдруг смутился и принялся ковырять носком сапога неглубокий снег, — ну, в общем... Нет, если там опасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...