Джису проснулась рано и одев спортивную одежду сделала высокий хвост и взяв свой телефон с наушниками вышла из комнаты.Сзади общежития была площадка для бега,и она включив музыку воткнув наушники начала бегать.К ней навстречу бежал один парень и когда Джису пробежала мимо него он остановившись обернулся и побежал за ней.
-Привет!-похлопав ее по плечу помахал,а Джису быстро сняла один наушник.
-Что?-спросила она давая знать что не расслышала.
-Привет!-улыбнулся парень.
-Аа..привет!-неловко улыбнулась Су.
-Меня зовут Тэен,а тебя?
-Меня Джису!
-Красивое имя!
-Спасибо!Pov Тэхен
Я сегодня немного рано проснулся чем обычно.Встав и потянувшись я пошел на балкон,многие уже проснулись некоторые играли в футбол некоторые делали упражнения,йоги,а другие бегали.На беговой площадке я увидел знакомую фигуру и как к ней бежал один парень и когда она остановилась и повернула голову я узнал в ней Джису.Она сперва смотрела на него непонимающе,но потом она смущённо улыбнулась.Я начал злиться и сжав кулаки быстро зашёл в комнату и пошел в ванну чтобы принять душ.Стоя под струями холодной воды я думал о ней,но честно говоря я все время думаю о ней.Я все время задаюсь вопросом Почему я не перестаю думать в о ней?Почему схожу с ума от ревности когда рядом с ней стоит какой-то парень?Почему мое сердце трепещет когда она стоит рядом и мило улыбается?И почему так хочется чтобы она так улыбалась лишь только мне?Мои мысли прервал тот кто барабанил в дверь.
-Что?
-Эй братан с тобой все в порядке,или ,ты чё там уснул?
-Да нет я сейчас выйду.-сказал я до конца умывшись вышел из кабинки и окутав свои бедра в полотенце я вышел и начал собираться в школу.Когда я собирал учебники в дверь постучали и я открыв увидел свою сестру с тарелкой еды.
-Вот держи поешь!-и собралась уходить.
-Зачем принесла?-спросил я.
-Чтобы ты поел,что за вопросы?
-Но ,ты же раньше не приносила,и к тому же ты не умеешь готовить это!-указав на еду сказал я.
-Ну,да да это готовила не я,а Джису ,и мы с девочками просили ее приготовить побольше,но мы наелись и незнаем куда девать,а выбросить жалко.
-Хорошо,я съем,пока!
-Спасибо тебе оппа!Ну я пошла,пока!
Я закрыл дверь и сев за стол начал есть,еда была очень вкусной и я незаметил как быстро все съел.Убрав посуду я взял свой рюкзак с телефоном и вышел из комнаты и пошел в школу.Pov Дженни
Мы с девочками пришли в школу и пошли в класс.Я села на своё место и рядом со мной села Джису и мы начали готовиться к уроку.Взяв свои книги из сумки я положила их под парту и увидела какую-то каробку в стороне Джису и взяв его показала ей.
-Джису что это?
-Незнаю,а откуда это?
-Я нашла это под партой и она лежала на твоей стороне.
-Странно, наверно кто-то перепутал и оставил здесь...
-Ну,наверное...ааа,нет это для тебя здесь написано твоё имя!-сказала я увидев в углу коробки ее имя,но от кого не было написано.-Может откроем?-спросила я посмотрев на нее.
-Ну,незнаю может не стоит...
-Ну,Чичу ,ну пожалуйста,все равно это же для тебя!-надула губки я.
-Ну,хорошо,давай открывай!-кивнула она и я начала быстро открывать.Когда открыла мы там увидели красивую маленькую коробку и две плитки шоколада.Мы переглянулись и я сразу схватила одну плитку открыла и начала есть.Джи взяла коробку и открыла ее,там был красивый браслет.
-Как красиво,давай надень!-сказала я,она осторожно взяла и надела на свою руку.
-О,боже Су этот браслет был создан для тебя!-сказала я и она мило улыбнулась.
-Мне все таки интересно от кого это...-она задумалась и в этот момент пришел учитель.После третьего урока мы пришли в столовую и взяв еды сели за стол.Когда мы ели к нам подсел мой брат и брат Джису,и тоже начали есть.
-О,Джису откуда этот красивый браслет?-спросила Розэ.
-Мы тоже незнаем, кто-то оставил его под ее партой.-сказала я и заметила как мой брат незаметно улыбнулся и опустил голову,может это он оставил этот подарок.Неужели она ему нравиться?Я решила потом поговорить с ним об этом.После уроков мы с девочками шли в общежитие я увидела брата и сказав девочкам что позже приду я пошла в его сторону.
-Оппа давай поговорим!
-Хорошо,а о чем?
-Обещай что скажешь мне правду!
-Что с тобой,зачем?
-Просто обещай!
-Ладно,обещаю!
-Скажи тебе нравиться Джису?
-Что?Как... откуда ты знаешь это?
-Оппа я твоя сестра и знаю тебя как свои пять пальцев,так значит она тебе правда нравиться?!
-Да,но никому не говори,а то ты труп!
-Хорошо,я пошла...пока!
-Пока!
С ума сойти моему брату нравиться моя подруга, интересно, а он ей нравиться?Если да,то я была бы очень счастлива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасна!
FanficДжису обычная веселая и красивая девушка и модель.Ее приглашают в разные компании страны и даже в других странах. Но у нее прошлое очень не приятное и больное...