Секс | 18+

1.8K 11 1
                                    

Как только Грэг ушел разговаривать по телефону я взяла себя в руки и по тихому свалила.Ну как свалила. Убежала в комнату. Мне кажется это уже стало традицией сбегать от него.

Ну вот опять я наступаю на те же самые грабли. Он влюбляет меня в себя,а ведусь как дурочка. Когда он рядом я теряю голову. Может я просто давно нетрахалась? Завтра же с утра еду на работу и провожу там целый день, чтобы потом меня тошнило от этого Рэймонта.

***

Как я и планировала я встала рано утром, только слишком рано. Было только 6:00 утра, но раз я встала я решила быстренько собраться и уежать на работу. 

На работе я встретилась с Марком.

-Привет, а ты чего здесь так рано?-спросил он у меня сонным голосом

-Да вот решила занять себя сегодня. А ты?

-А я и не уходил

-Обалдеть, а что случилось?

-Я решил переехать сюда - улыбнулся он

-На работу,что ли?-удивилась я

-Дура что ли? В город.

-А чего так?

-Ну как видешь,здесь работа получше,а ездить каждый день по два часа туда обратно не хочу.

-Оу, ну я поздравляю.-я обняла его и хотела уже уйти

-Но ты мне поможешь выбрать шикарный дом, я знаю ты это умеешь-он показал на себя

-Не льсти себе, ты не такой уж и красивый, просто богатый друг - я улыбнулась

Он надул губы.

-Ну хорошо, я помогу тебе. - рассмеялась я

Я ушла к себе. За сегодня у меня никого не было. Я прождала целый день, но только к вечеру ко мне заглянули.

И заглянул не простой клиент. А богатый папик. Но я не стала терять время, так как было уже поздно, я думала быстренько отработать его время и свалить.

Раздевшись я подошла к нему, села на него и стала целовать. Он снял меня с себя и надел презирватив на член, затем обпер меня об кожаный диван расставил ноги и приподняла мою попу. Он схватил меня за талию и стоя вошел сзади.  Влагалище было влажным и соки стекали с него. Я выгнулась как кошечка и начала качаться в такт его движениям. Так он меня трахал минут 18 пока не надоело, затем лег на диван, а я села расставив ноги на член, и начала делать ритмичные движения. Груди колыхались прямо перед его лицом, он ловил их ртом и языком облизывал торчащие сосочки.

Потом я легла на спину, расставив ноги. Он лег сверху, и член вошел в меня по самые яйца. В такой позе он трахал меня до тех пор, пока из него не выплеснулась сперма.

Этот секс был что то. Так меня ещё не один не выматывал. Поэтому, как только мы закончили я перестала контролировать себя и отключилась.

ДЕВУШКА ЛЁГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя