25. Правда.

834 44 13
                                    

На следующий день путь Салли лежал к Тодду. Да,именно к нему. Фишер надеялся,что Моррисон об этом случае что-то знал. Это,конечно,было бы странно,но все методы хороши. Сала просто разрывала неизвестность. Когда,наконец,Салли пришёл,он постучал другу в дверь.
-О,привет,Сал.-произнёс рыжеволосый парень.
-Привет Тодд...видел тебя на похоронах.-вздохнул Фишер.
-Я тоже видел тебя..-тоже вздохнул Моррисон.-Ты хотел что-то?
-Да. Спросить хотел.-немного стал серьёзнее Салли.
-Проходи.-Тодд показал рукой "входи" и протезник уже через пару секунд сидел у него на диване.-Так...о чём спросить-то хотел?
-Об Эшли...-замялся синеволосый.-...не знаешь ли ты,кем ей Джеймс приходился?
-А тебе зачем это?-удивился Тодд.
-Просто...неизвестность не даёт покоя. Так ты знаешь что-нибудь?-Фишер был довольно грустный.
-Ну да. Он же её друг детства. Она не рассказывала тебе чтоли?-с удивлением смотрел на Салли рыжеволосый.
-Мы с ней поссорились и в последствии не общались...-и опять вздох.
-Оу,просто,когда он перешёл к нам,Эш была очень рада и сразу ко мне понеслась...-парень,вдруг,задумался.-А...Ларри не знает?
-Нет. Ну или не сказал.-отвёл взгляд Фишер.
-Как я знаю,то Джеймс совершил суицид из-за тебя.-вдруг стал серьёзней рыжеволосый.
-Из-за меня?! Он повел себя,как последний мудак! Он...он чуть не изнасиловал меня...-притих мальчишка.
-Ну...Это всё,что я знаю и могу тебе рассказать.-пожал плечами Тодд.
-Спасибо...просто...интересно было.-улыбнулся немного Салли под по прежнему скрывающим эмоции протезом.
-Окей. Это всё,что тебя интересует?-спросил у друга Моррисон.
-Ну...хотелось бы узнать по больше,но всё равно спасибо.-Сал уже собрался уходить.
-Ну,если нужно больше информации,то можешь спросить у лучшей подруги Эш. Её зовут Дженни.-остановил Тодд Фишера.
-Откуда ты,блин,всё это знаешь?-удивился парень.
-Ну...раз уж ты сказал,что в поссорились,то она именно поэтому ходила ко мне и рассказывала всё.-улыбнулся Моррисон.
-Оу,ясно. Спасибо.-Сал покинул квартиру друга.
После довольно информативного визита к Тодду Салли отправился к Ларри. Всё было по стандартному маршруту. Лифт,подвал,комната Джонсона.
-Привет,Лар.-поздоровался протезник.
-Привет. Ну что? Как успехи,мой любимый детектив?-улыбнулся шатен и обнял своё синеволосое чудо.
-Ну знаешь. Оказывается,что Эшли и Джеймс были друзьями...даже нет. Лучшими друзьями.-начал объяснять синеволосый.
-В смысле?-удивился вдруг Джонсон.
-В прямом. Просто она нам этого не рассказывала..-вздохнул вновь парень.
-Оу,ясно. Ну и что дальше?-спросил Лар.
-Хочу отправится к её подруге Дженни. Может она что-нибудь знает..-подумал протезник.
-Ты решил поиграть в детектива?-поинтересовался Джонсон.
-Просто...не могу это просто так оставить,понимаешь ли...-думал Фишер.
-Ну,как знаешь...-сказал Ларри.
После этого парни провели весь день вдвоем. Салли,конечно,всё ещё не давала покоя мысль о том,что всё это происходит. Это было трудно осознать...

Продолжение следует...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава. Простите,что их долго не было :з
(462 слова)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🌿Sally face~~Ларришер🌿 [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя