* Вечер этого же дня *
POV АвторВсё тот же сырой, тёмный подвал, что преследовал девушку уже не один день. Она даже и не имела представления о том, когда же она выберется от сюда. Она просто привыкала. Сложно привыкнуть к такому отношению, но разве у неё есть выбор? Она осталась просто отстранённой от всего мира. Она уже забыла, как выглядят её друзья и сестра. Она скучает, скучает совершенно за всеми..отчасти даже за Союн, которая так плохо отзывалась и отзывается о ней. Она хочет вернуть всё, что было, всё, чем она жила. Абсолютно всё. Сейчас, когда у неё нет даже маленького доступа к миру, она даже не знает, что делать.
Шиён сидела всё около той же стены и даже не понимала, что происходит. Квон была в сознании лишь на половину, из-за чего соображать получалось плохо. Она просто метала взгляд по комнате, чтобы понять, что было пару часов назад. В таком состоянии она прибывает уже который час. Она даже не осознаёт всей серьёзности ситуации, она не помнит даже то, что её изнасиловали. Скорее всего, всё это из-за того, что девушка очень сильно изнеможена. Ей бы хоть немного отдохнуть, но как в таком положении заснёшь, тем более когда рука в наручнике.
Она потеряла уже всякую надежду на спасение. Девушка думает лишь о том, что проведёт тут весь свой остаток жизни, если не умрёт раньше времени в таком юном возрасте.
- Шиён! - девушка попыталась поднять глаза и посмотреть вперёд.
Она не могла поверить глазам. Перед ней сидели Рэйвн, Ёнхун и Конхи. Она просто стала ронять слезинки. Квон даже не верится в то, что её всё же нашли. Ей кажеться, что это всё сон или же её галюцинации, но ни как не парни, которые на самом деле её нашли и пришли спасать.
- Шиён! Шиён, ты как? - Рэйвн впился в оголённые плечи девушки и стал её трясти.
- Друг, успокойся! Мы не знаем, что она тут пережила! - Джин оттащил парня слегка назад, а сам пододвинулся к полураздетой младшей. - Шиён, кто это сделал? - парень бережно провёл по щеке девушки, от чего та машинально дёрнулась.
- Кто эта мразь и что она сделала с нашей Шиён-и? - Конхи стукнул кулаком по стене, когда увидел Квон в таком затюканом состоянии.
- Он точно бил её, об этом и речи быть не может. - встряхнул головой Рэйвн. - Её нужно увозить от сюда, пока есть такая возможность! - приказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
ФанфикВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?