Глава 1. Неизбежное.

19 3 5
                                    

Что такое любовь? Любовь - это незабываемое чувство, которое невозможно описать словами. Так считают многие, но не я. Любовь - это боль, боль которую человек держит в себе чтобы не ранить другого. По крайней мере я думала так раньше. Эта история о том как я снова поверила в людей, о том как я поверила в себя.
11:10
– Вставай, в школу опоздаешь!– прокричала мне из дальней комнаты мама.
Я еле разлепляю глаза, из-за очередной бессонной ночи.
– Опять свой сериал до позна смотрела?
–Нет, мам, он уже давно закончился. – хотя, кому я вру... Каждую ночь просмотр данного сериала не даёт мне уснуть, и если я пропускаю хоть одну серию, то у меня начинается ломка как у наркомана со стажем.
Как хорошо что в школу ко второй смене, однако стоит поторопиться или я опоздаю.
Одеваю первое что попадётся под руку. Старые рваные джинсы и чёрная футболка. Идеально!
Спускаюсь на первый этаж, где меня уже дожидается завтрак. Быстро перекусываю и одеваюсь для выхода на улицу.
–Очки забыла! – протягивая их мне, сказала мама.
–Спасибо! – Целую её в щёку и убегаю на встречу школе.
По пути встречаю одноклассников, неспешно идущих на встречу столь не любимому зданию.
–Опять бежишь на встречу знаниям, Морозова?
"Рада" представить вам задиру всея школы – Максима Ковченко. Из-за его богатых родителей, он думает что ему всё дозволено, вечно ходит в кругу его всегда поддакивающих друзей, меня это раздражает. Одноклассники с ним не пересекаются, тоже пытаются подлизаться, но не я. Мой ядовитый характер – это моя защита.
–Ну я хоть к чему-то стремлюсь, в отличие от некоторых.
О да, огрызаться это моё призвание.
–Чо, сказала!? А ну, повтори!
–Я сказала, что в этой жизни, подкупая учителей, ты – ничего не добьёшься!
Не ожидала что это будет так громко, мне кажется, что меня слышала вся школа.
–Ах, ты!
Он замахнулся якобы для того чтобы ударить меня, но я перехватила его руку и вывернула в обратную сторону.
–Что, я?
Мне кажется упоминания о моём ядовитом характере уже были.
–Ты – стерва...
Пришлось отпустить его или у меня были бы проблемы.
Новости об утреннем происшествии разлетелись моментально, его все подкалывали, но мне то что? Не надо было лезть.
Какой у нас там первый урок? Биология. Замечательно!
   Звенит звонок.
–Дети, знакомьтесь, у нас новенькая, Стася проходи.
Обращаю внимание на новенькую.
Перед доской стоит стройная девушка с светло-каштановыми волосами и зелёными глазами. Одета в бирюзовую блузку и белые джинсы. Что сказать, она моя полная противоположность. У меня обычная фигура, чёрные волосы, которые невозможно уложить, одета я во всё тёмное, глаза самые обычные - карие.
–Я Станислава Лебедева, мне 15 лет, и я рада с вами познакомиться. – радостно сказала девушка.
–Так, садись за свободное место.
О нет, нет, нет, нет, нет!!! Свободное место только одно и оно рядом со мной... А-а-а!!! Видимо в новом учебном году не удастся мне посидеть одной. Девятый класс - ты меня убиваешь!
–Эм... Можно?
–Хм. А у меня есть выбор?
– Мира, не груби новенькой!
Зефирка в своём репертуаре. Зефиркой мы называем свою клас.рук., из-за её нежно-розового цвета волос.
–Ладно я пошутила.
Этот урок биологии был бесконечно долгим. Наконец-то перемена.
–Хей, новенькая, ты свободна сегодня вечером?
–Нет.
–Почему? Что за планы на вечер у такой красотки?
Ух! Ехидная ты скотина, Макс!
–Да вот, Мира мне уже пообещала,  что поможет с математикой.
–Что?
Что!? Зачем она соврала?
–Значит Мира... Может в другой раз.
Макс развернулся и пошёл к своему "кругу близких друзей".
–Зачем ты соврала?
–Просто... Я не хотела идти с ним, люди вроде него ценят только деньги. Я потенциально не переношу таких людей.
–Понятно.
Я уже собралась уходить, как вдруг из школьного граммофона донеслось:
–Мирослава Морозова, после уроков прошу пройти в мой кабинет.
–Сука... Прошептала я.
– Из-за чего тебя вызывают?
– А разве тебе не всё равно?
– Мне просто интересно.
– Скорее всего это из-за утренней драки.
– Что!?
– Я побила директорского сынка.
Кстати, забыла сказать что "задира всея школы" по совместительству еще и сын нашей директриссы. Носится вокруг него, аж тошно.
По пути в класс Стася завалила меня вопросами:
–Эм..
– Что?
– Так, сколько тебе лет?
– 14.
– У тебя есть друзья?
– Только в интернете.
– Чем любишь заниматься?
– Я люблю рисовать.
– У тебя...
– Морозова!
Опять этот задира, чего ему от меня нужно? Меня сейчас начнёт бомбить.
– Чего?
– Пойдём, разберёмся.
– Ты хочешь чтобы произошло тоже что и утром?
– Я не повторю той ошибки.
Нет, ну, он сам нарвался.
– Ты приведёшь свой "кружок", чтобы они избили меня, ещё раз доказывая что ты слаб, слишком слаб чтобы драться со мной один на один, ведь знаешь что я сильнее.
Кажется я его задела.
– И у меня нет времени на такого слабака как ты, скоро история, я категорически не могу опоздать.
После долгой паузы Стася спросила:
– Что у вас с тем парнем?
– С Максом? Он задирает меня уже пять лет, но последние три года я даю ему отпор, так что он ко мне почти не лезет.
– Ясно...
После уроков в кабинете директора:
– Ну, здравствуй Мирослава Морозова.
– Здрасте.
– Перейдём сразу к делу, зачем ты ударила моего мальчика?
– Вы серьёзно? Вам не стыдно?
– Почему это мне должно быть стыдно?
– За вашего сына вам не стыд...
– Между прочим Максим очень воспитанный и образованный мальчик.
–Не перебивайте меня!
– Хорошо, Мирослава, я тебя слушаю.
Ну всё, держите меня семеро, забомбило.
– Вам не стыдно, что вашего сына бьют девочки младше него на два года, вам не стыдно что он издевался надо мной пять лет, вам не стыдно что он такой немощный, вам не стыдно что он получает пятёрки за ноль баллов?
И вы говорите что это быдло, которое достойно этого звания, очень образованный и воспитанный мальчик?
Она пала в ступор. Я перебила тишину:
– И по этому я спрашиваю вас, вам не стыдно за такого сына?
Опять молчание.
– Полагаю я могу идти?
– Да, Мирослава, ты можешь быть свободна.
Я с гордой физиономией выхожу из кабинета и вижу... Стасю?
– Ого...
– Что?
– Ты так смело разговаривала с директором, я бы так не смогла...
– Я пять лет назад не сделала этого, вот и накипело.
– Ты сейчас домой.
– Да, а что?
– Просто, мой новый дом находится рядом с твоим, может пойдём вместе?
– В принципе мне скучно идти домой одной, так что, почему бы и нет?
По пути домой мы со Стасей разговорились, оказалось у нас много общего, и она играет на гитаре! Это потрясающе!
В разговорах мы не заметили как дошли до дома.
– Ладно, пока!
– Пока.
Зайдя в дом, я увидела записку от мамы:

Я буду поздно, ужин в холодильнике.
В

принципе ничего нового, она частенько остаётся на работе до поздна. Однако вспоминая наш разговор с директрисой бросает в дрожь... Но должна признать что этот был неизбежным. Я давно хотела с ней поговорить. Вот так в мыслях я и уснула...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда растает лёд души.Место, где живут истории. Откройте их для себя