Поговори со мной

57 7 13
                                    

Мин Юнги и Пак Чимин встречаются уже год. Юнги, по словам Чимина одарённый баскетболист, коим он вообщем-то и является. Юнги давно поставил себе цель, что своё будущее он не смотря ни на что свяжет с двумя вещами: с баскетболом и Чимином.

Юнги любил тренироваться в позднее время суток на уличной площадке для баскетбола, беря с собой Чимина и показывая ему пару приёмчиков. Чимин неподдельно восхищался своим парнем, когда видел как мастерски он одним за другим без единого промаха попадал баскетбольным мячом в кольцо с сеткой.

У них были серьёзные отношения, поэтому и интимная связь конечно же присутствовала, но они решили не торопиться с пополнением, поэтому всегда предохранялись.

Но в какой-то момент...

В последнее время Юнги часто пропадал на тренировках со своей командой, так как на носу был серьёзный матч с командой из другой страны. Приходил только вечером и естественно не замечал, что Чимину нездоровится. Что бы Пак не ел всё просится обратно наружу, а когда он стал догадываться что это может быть в тот же день купил тест на беременность.

Тишину пустой комнаты наполняли звуки тиканья настенных часов и тихие всхлипы семнадцатилетнего омеги. Держа в руках положительный тест, говорящий о том что в юном омеге начинает зарождаться ещё одна жизнь, омега тихо всхлипывал себе в руку. Он не знал как принять тот факт, что теперь в нём бьётся не одно, а два сердца. А ещё он не знал как рассказать об этом Юнги. Чимин помнит, помнит как агрессивно начинает вести себя альфа когда речь заходит о детях или обо всём что с ними связано.

***

Когда они вместе с Мином гуляли по парку, то наткнулись на идущую им навстречу такую же молодую пару, в составе которой был альфа и его беременный омега, это было видно по круглому животу. В то время как Чим смотря на влюблённых улыбался, Юнги стал серее тучи, а когда омега спросил его, что послужило резкому спаду настроения любимого, он ответил:

-Видно же, что омеге от силы 17, как и тебе, а уже беременн. О чём только думал альфа, когда брюхатил его,- всё с таким же неизменно сердитым лицом сказал Юнги.

***

Чимин не придумал ничего лучше, чем написать альфе смс. В это время у них как раз должен быть перерыв. Пак дрожащими руками сфотографировал тест с двумя полосками и прикрепив к нему сообщение: "Я беременн" отправил своему альфе.

🎉 Вы закончили чтение Поговори со мной 🎉
Поговори со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя