— Хизаши? — Неуверенно спросил стиратель, осматривая стоящего на пороге гостя.
Это был высокий светловолосый мужчина, на вид лет двадцати пяти, одетый в черную куртку с высоким воротом, утыканным шипами. Глаза закрывали очки с оранжевыми стёклами в белой оправе.
В ответ лишь тихий смешок.
— Ты как всегда гостеприимен, Сотриголова. — Разочарованно вздохнул блондин, снимая аксессуар. — Так, могу я войти?
Из-под очков возникли глаза, практически светящиеся демоническим зелёным цветом. Они начали шустро бегать по владельцу квартиры, и остановились, достигнув его лица.
— Проходи. - Только и смог бросить Шота. Он по прежнему стоял неподвижно, так, как застал его весьма поздний и совсем нежданный гость. В домашней одежде, с мокрой головой и полотенцем на плечах.
Настенные часы с беззвучно плывущей стрелкой, показывали без десяти одиннадцать, когда в дверь постучали.
Получив одобрение хозяина, Ямада вошёл и закрыл за собой дверь. Снимая немного влажную из-за дождя куртку, он наблюдал за брюнетом.
Тот вытер голову и отнёс полотенце в ванную, затем, проскочив мимо гостя отправился на кухню. Он не суетился, но был заметно взволнован, вернее, пытался скрыть волнение нерасторопностью.
Чай, кофе, или чего-нибудь покрепче? — Раздался хрипловатый голос с кухни.
— Я ведь обижусь сейчас, — ухмыльнулся зеленоглазый надевая гостевые тапочки, проходя за хозяином.
Услышав это, Айзава поставил чайник, молча достал кружку и положил в неё четыре ложки сахара. После чего открыл навесной шкафчик и достал оттуда запылившуюся коробочку чая.
— Ты всё ещё хранишь его? Какая прелесть! — Присаживаясь за стол растянул Хизаши.
Вскоре на шум чайника и незнакомый голос пришла кошка. Чёрная как ночь, с белой птичкой на груди, она подняла на незнакомца свои изумрудные глаза, и принялась обнюхивать его.
— Новые знакомые? — Взглянув на зверька спросил Ямада.
— Это Виста. — Ставя две кружки на стол пояснил брюнет.
— У тебя явно какой-то пунктик на зеленоглазых. — Фыркнул Ямада, замечая своё отражение в узких, острых зрачках. — А где же Мия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День нашей новой встречи
Fanfiction[Ты навсегда останешься маленьким мальчиком в моей памяти]