Я вот думаю, зачем вообще побежал в лес. Нахер я так решил. Долбоеб одним словом. Ну ладно. Все равно все назад не вернешь. Что есть, то есть. Сука, ненавижу тебя судьба, проклятая. За что все это мне? За что?
***
Вот мы уже подходим к особняку. Он большой. На вид старый. По мне так ему где то 80-90 лет. Я не стал ни чего говорить им. И так выгляжу слишком кровожадно.
Слендер заходит в дом как и я и остальные. Когда зашёл то все смотрели на меня. Кто то был на кухне, кто-то сидел на диване и смотрел телевизор, кто-то спускался со второго этажа. Как же здесь много людей. Точнее убийц.
-Слендер, кто это?- спросила маленькая девочка с мишкой в руках.
- Это Эн. Он будет теперь с нами, Салли. Представься им.- сказал Сленд и все начали смотреть на меня. Как то стремно.
-Я Эни. Для друзей Эн. Мне 16 лет и рост 167см. И да я пацан, а не девка. - закончил и решил присесть на диван. Там сидели двоя. Один маленький парень в зеленом и он блонди, а другой был в черно- белую полосочку и черные волосы.
-Ну привет Эн. Добро пожаловать в нашу семью, меня зовут Бен, а это Джек- сказал он и улыбнулся мне.
-Ясно. Приятно познакомиться- ответил я им с сарказмом- где будет моя комната?
-Она на третьем этаже, первая правая дверь ответил Слендер и исчез. Меня это не удивило и через несколько минут раздался крик из леса. Теперь ясно где он.
***
Уже ночь на дворе, а им не спиться. Решают где и кто будет охотится. Ну и я решил присоединиться.
- О Эни~ ты пришёл.- Сказал Лью очаровательным голосом, точнее соблазнительным и сексуальным. О ЧЕМ Я ДУМАЮ!!! Хватит. Успокой свои гормоны.
-Ага, привет Лью. Что вы здесь делаете?- спросил я их, хотя сам уже все знал.
- Думаем кто и где будет охотится на людей.Ты снами?- ответил Смеющийся Джек и спросила Клок.
-Можно. Только я выбираю лес рядом с академией.- ответил им и сел на диван.
-Хорошо. И какое твое оружие? И ты будешь в паре с Лью, и это не обсуждается- сказала Клок.
-Окей. Оружие кинжалы и нож маленький- сказал я и она мне улыбнулась.
-Иди и бери их. И идите уже на охоту.- сказала она и все пошли.
Меня ждал Лью несколько минут и мы двинулись в ТЦ сторону.
***
Идём мы по тому пути которому я от них бегал. Марафон для себя сделал.
Подходим к тому месту где убили одного из элит. Подхожу и вижу много крови, даже земля впитала ее. Место ограждено желтой лентой. Выходит полиция здесь была.
Так хочется опять побыть в этой крови. Я беру его руку и тащу к этой красной смеси. Он удивлен, но не остановил меня. Я повалил его на кровь и оседлал. Начал брать кровь руками и водить ими по его лицу, губам, глазам, щекам и шее. Ему это очень нравится. И он начинает возбуждаться и очень сильно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
De TodoПочему? Почему это случилось со мной? Да, бывает я неуклюж и нахожу приключения на свою драгоценную пятую точку, но чтоб это. Мама ради меня обратно! Почему я должен жить с убийцами в одном доме???