Опенинг книги.
После аперации в 20 районе, прошло 2 года.
«Антейку» был уничтожен, Сова, Повязка убиты, а всместе с ними и другие опасные гули. Они понесли большие потери.
Но «CCG» досталось не меньше. При битве с Повязкой погиб следователь Котара Амон, тело не было обнаружино. После победы над Совой, появилась вторая, которая убила несколько следователей, Юкинори Шинохара был тяжело ранен, эти два года находится в коме.
Гуль по прозвищу Джейл скорее всего погиб, так как о нём не было слышно, всё это время.
Но время идет, и рождается новое поколение.
Поколение новых героев.
Люди поняли, что гулей не посилам победить им, и они решили создать специальный отряд следователей, по силе который должен превзойти Кишо Аримо-Бога смерти CCG.
Этот отряд назвали «Квинкс», отряд состоящий из тех кто остаются людьми, но обладают силой гуля, которые были созданы для уничтожения гулей.
На крыше здания.
Человек в маске: Похоже «ССG» на месте не сидит.
Он посмотрел вниз и увидел битву между следователями и гулем. Из криков он услышал, что гуля зовут Змей, а сражающегося следователя звали Сасаки Хайсе.
Прозвучал выстрел.Следователь Сасаки упал, а гуля след простыл.
Человек в капюшоне увидел на нижней крыше здания девушку, со снайперской винтовкой.
Он спрыгнул на крышу.Девушка: Ты кто такой?! Гуль?
Она направила ствол на него.
Тоби: Моё имя Тоби, я не хочу сражаться.
Девушка удивилась, но по-прежнему не опускала винтовку.
Тоби: Я понимаю тебя, но постарайся меня выслушать Акира Мадо.
Акира: Откуда ты знаешь меня?
Тоби: Это не имеет значения, я хочу предложить сделку ССG.
Акира: Сделку?
Тоби: Да, мне нужна информация по всем разыскиваемым гулям.
Акира: Информация о гулях?! Да, что ты можешь предложить?!
Тоби: Что... Хм... А если я скажу, что Котаро Амон жив, и я знаю где его найти.
Акира была в шоке от сказаного, в голове крутились мысли: кто этот человек? От куда он меня знает? От куда он знает Амона? Зачем ему информация о гулях? Врёт он? Правда ли это?
Тоби: Похоже, ты не ожидала такого поворота событий... чтож... можешь подумать, найдёшь меня в заброшеном здании возле парка. Не розачаруй меня, Акира Мадо.После этих слов, гуль исчез в тени. Раздумья Акиры прервал голос следователя.
Следователь: Следователь Акира, вы впорядке?
Акира: Да... я иду...
Акира посмотрела на небо, которое закрывали тёмные тучи, сжала винтовку и пошла в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Ghoul. Reincarnation.
FanfictionСобытия События Tokyo Ghoul. Reincarnation. начинают разворачиваться спустя пару лет после завершения битвы в книге Tokyo Ghoul: Jail. https://my.w.tt/Hr8OeoeXQY CCG - организации, занимающейся борьбой с гулями, удалось одержать несколько значимых...